Перейти к содержанию

Расписание игр

Игры проводятся каждые Воскресенье и Вторник, а так же mHMG в Среду. Информацию о них можно узнать в этих темах:
Воскресные игры Вторничные игры mHMG по средам

Как начать играть

Всю информацию по старту игры на проекте можно узнать в этом разделе:
С чего начать

Регистрация отрядов

Регистрация отрядов не проекте НЕ обязательна, но если вы хотите получить все функции проекта, то подать заявку можно тут:
Регистрация отрядов
Новости
  • Обновленный дизайн форума уже на ваших глазах!
  • Обновление

Форум был обновлен до версии IPS 4.3.2. Обо всех багах просьба сообщать в ТЕМУ или в канал #support в Discord.

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Today
  2. Сценарий 1: Узел Карта: Chernarus Слотов: 110 Стартовые условия: 11 Октября 2015 года, 12:00. Ясно. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включен Стороны конфликта: ВС Южной Загории [Атака] ВОСТОК – ВДВ РФ [Оборона] ЗАПАД Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После гражданской войны 2009 года правительство Черноруси предоставляет Южной Загории независимость. Но уже в 2015 году под давлением РФ Южная Загория передаётся России под предлогом объединения исторических земель Южной и Северной Загории. Часть местного населения и недавно созданных ВС оказались против такого развития событий и объявили о том, что будут вести борьбу за независимость республики от РФ.<br/>Октябрь 2015 года. Север республики находится под контролем ВС РФ, на юге же ситуация менее спокойная. Большая часть транспортных узлов также находится под контролем ВС РФ, и последний месяц ВС Южной Загории пытаются не дать русским спокойно пользоваться инфраструктурой. Сценарий 2: Расследование Карта: Lythium Слотов: 113 Стартовые условия: 10 Октября 2015 года, 07:00. Ясно, лёгкий ветер. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включён Стороны конфликта: 82 Mountain Div. [Атака] ЗАПАД – ВДВ РФ [Оборона] ВОСТОК Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Вечером 8 октября передовая база Bushlurker в последний раз вышла на связь с основными силами 82-ой дивизии. В течение следующего дня связи с базой не было, а в 16:00 к передовой базе Green Camp смогли подойти остатки взвода, располагавшегося на Bushlurker'e. По их словам, на базу совершили нападение русские. Личному составу базы Green Camp предстоит выяснить, что там происходит. Командиры Сторон: Восток: WTF, SB Запад: URAL, LC
  3. Карта: Chernarus Слотов: 110 Стартовые условия: 11 Октября 2015 года, 12:00. Ясно. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включен Стороны конфликта: ВС Южной Загории [Атака] – ВДВ РФ [Оборона] Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После гражданской войны 2009 года правительство Черноруси предоставляет Южной Загории независимость. Но уже в 2015 году под давлением РФ Южная Загория передаётся России под предлогом объединения исторических земель Южной и Северной Загории. Часть местного населения и недавно созданных ВС оказались против такого развития событий и объявили о том, что будут вести борьбу за независимость республики от РФ.<br/>Октябрь 2015 года. Север республики находится под контролем ВС РФ, на юге же ситуация менее спокойная. Большая часть транспортных узлов также находится под контролем ВС РФ, и последний месяц ВС Южной Загории пытаются не дать русским спокойно пользоваться инфраструктурой.
  4. В последнюю неделю
  5. Сценарий 1: Schloss aus Glas Карта: Napf Слотов: 114 Стартовые условия: 27 Мая 1989 года, 12:00 по местному времени. Ясно, лёгкий ветер. Продолжительность: 90 мин. Стороны конфликта: ВДВ СССР (Атака) ВОСТОК — Napf-Armee (Оборона) ЗАПАД Автор: LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Напф является стратегически важным островом в Северном море, поэтому в новой европейской войне борьба за него между Востоком и Западом началась с новой силой. На юге острова находится резервный аэродром армии Напфа, который может послужить плацдармом для наступления СССР на острове. Для овладения этим районом необходимо захватить замок Фробург, неподалёку от которого уже высадились силы ВДВ СССР. Сценарий 2: Расследование Карта: Lythium Слотов: 113 Стартовые условия: 10 Октября 2015 года, 07:00. Ясно, лёгкий ветер. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключен Стороны конфликта: 82 Mountain Div. [Атака] ЗАПАД – ВДВ РФ [Оборона] ВОСТОК Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Вечером 8 октября передовая база Bushlurker в последний раз вышла на связь с основными силами 82-ой дивизии. В течение следующего дня связи с базой не было, а в 16:00 к передовой базе Green Camp смогли подойти остатки взвода, располагавшегося на Bushlurker'e. По их словам, на базу совершили нападение русские. Личному составу базы Green Camp предстоит выяснить, что там происходит. Командиры Сторон: добровольные
  6. Сценарий 1: Гости Карта: Алтис Слотов: 111 Стартовые условия: 24 Апреля 2016 года, 16:00. Облачно. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включен Стороны конфликта: МСВ РФ [Атака] ЗАПАД – Армия США [Оборона] ВОСТОК Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После гражданской войны в Греции, Алтис был поделён на две сферы влияния - ОДКБ контролирует западную часть острова, НАТО - восточную. Напряжённая обстановка в мире грозит эскалацией нового конфликта на Алтисе, но никто не ожидает этого так скоро, ведь на острове находятся лишь несколько маленьких подразделений с обеих сторон. Сценарий 2: Последний Раз Карта: Caribou Frontier Слотов: 112 Стартовые условия: 21 Октября 1996 года, 12:00. Дождь, лёгкий туман. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включен Стороны конфликта: МСВ РФ [Атака] ВОСТОК – КМП США [Оборона] ЗАПАД Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Противостояние на Карибоу между РФ и США затянулось почти на полгода. К концу 1996 года ситуация складывается не в пользу КМП США - пехотные части МСВ РФ оттесняют их к западной части острова, а авиация постепенно уничтожает оставшуюся технику. Бой за Западную Станцию будет решающем в этом конфликте. Командиры Сторон: Восток: BB, BARS Запад: ATW, G6
  7. Карта: Алтис Слотов: 111 Стартовые условия: 24 Апреля 2016 года, 16:00. Облачно. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включен Стороны конфликта: МСВ РФ [Атака] – Армия США [Оборона] Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После гражданской войны в Греции, Алтис был поделён на две сферы влияния - ОДКБ контролирует западную часть острова, НАТО - восточную. Напряжённая обстановка в мире грозит эскалацией нового конфликта на Алтисе, но никто не ожидает этого так скоро, ведь на острове находятся лишь несколько маленьких подразделений с обеих сторон.
  8. Earlier
  9. Так же, командир отделения не вышел на ДВ.
  10. 07.08.2018 на миссии "31-ое Августа. День " бойцы отряда ATW: euhen80 и julik. Устроили массовое уничтожение союзных сил. Просьба принять меры и наказать данных бойцов
  11. Сценарий 1: 31-ое Августа. Утро Карта: Chernarus Слотов: 97 Стартовые условия: 31 Августа 1992 года, 09:00. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключён Стороны конфликта: ОСН ''Сокол'' ВВ МВД Черноруссии [Атака] ЗАПАД – Сепаратисты [Оборона] ВОСТОК Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После ночного нападения на ОВД в Электрозаводске 26 августа активность сепаратистов значительно активизировалась. В течение двух дней они смогли блокировать часть ОСН ''Сокол'' ВВ МВД Черноруссии в Черногорске. Помощь для них уже в пути, но успеет ли она дойти? Сценарий 2: 31-ое Августа. День Карта: Chernarus Слотов: 102 Стартовые условия: 31 Августа 1992 года, 15:00. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключён Стороны конфликта: Сепаратисты [Атака] ВОСТОК – ОСН ''Сокол'' ВВ МВД Черноруссии [Оборона] ЗАПАД Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После ночного нападения на ОВД в Электрозаводске 26 августа активность сепаратистов значительно активизировалась. В течение двух дней они смогли блокировать часть ОСН ''Сокол'' ВВ МВД Черноруссии в Черногорске. Неизвестно, что стало с подмогой и блокированной роте остаётся рассчитывать только на себя. Командиры Сторон: добровольные
  12. Карта: Chernarus Слотов: 97 Стартовые условия: 31 Августа 1992 года, 09:00. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключён Стороны конфликта: ОСН ''Сокол'' ВВ МВД Черноруссии [Атака] – Сепаратисты [Оборона] Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После ночного нападения на ОВД в Электрозаводске 26 августа активность сепаратистов значительно активизировалась. В течение двух дней они смогли блокировать часть ОСН ''Сокол'' ВВ МВД Черноруссии в Черногорске. Помощь для них уже в пути, но успеет ли она дойти?
  13. Карта: Chernarus Слотов: 102 Стартовые условия: 31 Августа 1992 года, 15:00. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключён Стороны конфликта: Сепаратисты [Атака] – ОСН ''Сокол'' ВВ МВД Черноруссии [Оборона] Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После ночного нападения на ОВД в Электрозаводске 26 августа активность сепаратистов значительно активизировалась. В течение двух дней они смогли блокировать часть ОСН ''Сокол'' ВВ МВД Черноруссии в Черногорске. Неизвестно, что стало с подмогой и блокированной роте остаётся рассчитывать только на себя.
  14. Сценарий 1: Курорт Карта: Southern Sahrani Слотов: 130 Стартовые условия: 7 июня 2007 года, 18-30. Облачно, ветер с порывами. Продолжительность: 120 мин. Стороны конфликта: USMC (Атака) ВОСТОК — SLA (Оборона) ЗАПАД Автор: Mustazh Вводная: Силы USMC успешно высадились на юге Сарани. Малочисленные группы SLA, понимая что весь остров не удержать, отступили на север и закрепились в городе Параисо. Морпехам нужно как можно быстрее выбить их оттуда для развития наступления. Сценарий 2: Рейд Карта: MBG Celle 2 Слотов: 109 Стартовые условия: 13 Апреля 2004 года, 4:30 утра. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включён Стороны конфликта: IBCT [Атака] ЗАПАД – МСВ РФ [Оборона] ВОСТОК Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: С начала марта активность ВС РФ у границ с Целле значительно возросла, по понятным причинам командованию Армии США это не нравится и большая часть гарнизонов в Целле приведена в боевую готовность. 13 Апреля 2004 года, 4:30 утра. Звонок одного из жителей Бергена в мгновение обостряет ситуацию в регионе. Командиры Сторон: Восток: SB, A-Team Запад: URAL, Jaguar
  15. Карта: MBG Celle 2 Слотов: 109 Стартовые условия: 13 Апреля 2004 года, 4:30 утра. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включён Стороны конфликта: IBCT [Атака] – МСВ РФ [Оборона] Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: С начала марта активность ВС РФ у границ с Целле значительно возросла, по понятным причинам командованию Армии США это не нравится и большая часть гарнизонов в Целле приведена в боевую готовность. 13 Апреля 2004 года, 4:30 утра. Звонок одного из жителей Бергена в мгновение обостряет ситуацию в регионе.
  16. Сценарий 1: На Заре Карта: Napf Island A3 Слотов: 110 Стартовые условия: 29 Сентября 2002 года, 05:40. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключен Стороны конфликта: IBCT+BAF [Атака] ВОСТОК– МП РФ [Оборона] ЗАПАД Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Напф ялвляется стратегически важным островом в Северном море, поэтому в новой европейской войне борьба за него между Востоком и Западом началась с новой силой. На севере острова были высажены силы МП РФ для дальнейшего овладения островом. НАТО в свою очередь дислоцировали на острове контингент Армии США и ВС Британии. Сценарий 2: Emergency Карта: Ruha Слотов: 110 Стартовые условия: 25 июля 2018 года, 12:30 по местному времени. Ясно, лёгкий ветер Продолжительность: 90 минут Стороны конфликта: GSG9 (Атака) ЗАПАД — Террористы (Оборона) ВОСТОК Автор: Cryak Вводная: По данным GSG9 была обнаружена база террористов на территории Германии - заброшенный отель Варьйо, на место выехала группа антитеррора. Командиры Сторон: добровольные 
  17. Карта: Napf Island A3 Слотов: 110 Стартовые условия: 29 Сентября 2002 года, 05:40. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключен Стороны конфликта: IBCT+BAF [Атака] – МП РФ [Оборона] Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Напф ялвляется стратегически важным островом в Северном море, поэтому в новой европейской войне борьба за него между Востоком и Западом началась с новой силой. На севере острова были высажены силы МП РФ для дальнейшего овладения островом. НАТО в свою очередь дислоцировали на острове контингент Армии США и ВС Британии.
  18. Сценарий 1: Последний Раз Карта: Caribou Frontier Слотов: 112 Стартовые условия: 21 Октября 1996 года, 12:00. Дождь, лёгкий туман. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включен Стороны конфликта: МСВ РФ [Атака] ЗАПАД – КМП США [Оборона] ВОСТОК Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Противостояние на Карибоу между РФ и США затянулось почти на полгода. К концу 1996 года ситуация складывается не в пользу КМП США - пехотные части МСВ РФ оттесняют их к западной части острова, а авиация постепенно уничтожает оставшуюся технику. Бой за Западную Станцию будет решающем в этом конфликте. Сценарий 2: Port Название: Port Карта: Napf Слотов: 109 Стартовые условия: 10 сентября 2009г. 5:20. Рассвет. Продолжительность: 90 мин. Стороны конфликта: Ополчение + Наемники (Оборона) ЗАПАД - Правительственные войска (Атака) ВОСТОК Автор: Sheriff Вводная: В стране идет гражданская война. Ночью, понеся большие потери, ополченцам удалось захватить порт города Muttenz. Чуть ранее в порт пришла поставка оружия для правительственных войск. Теперь же оружие в руках немногочисленных ополченцев, выживших при атаке. К ним идет подкрепление, а правительственные войска намерены вернуть и порт, и оружие. Командиры Сторон: Восток: BARS, WTF Запад: G6, LC
  19. Карта: Caribou Frontier Слотов: 112 Стартовые условия: 21 Октября 1996 года, 12:00. Дождь, лёгкий туман. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включен Стороны конфликта: МСВ РФ [Атака] – КМП США [Оборона] Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Противостояние на Карибоу между РФ и США затянулось почти на полгода. К концу 1996 года ситуация складывается не в пользу КМП США - пехотные части МСВ РФ оттесняют их к западной части острова, а авиация постепенно уничтожает оставшуюся технику. Бой за Западную Станцию будет решающем в этом конфликте.
  20. Спасибо за выявленную уязвимость. Итоги: Игрок Novihak отстраняется от игр до 10.08(блокировка минимальная за сотрудничество со следствием, признание вины и серверную уязвимость).
  21. @Varvar Благодарю за показанное в видео, именно так у меня выглядела карта во время 1ой миссии. Также я хочу уточнить некоторые нюансы: 1. Я с данной проблемой столкнулся впервые и не понимал как ее решить, из-за чего я обратился к ВВ после 1ой миссии(как говорилось ранее). 2. Фактические ошибки были допущены и Вами, и Sayrus'ом: 1) Вы пришли не через 10 минут, а только тогда, когда я общался с КСом(Yuhack) после 2ой миссии; 2) После 1ой миссии я пошел решать проблему с файлами(на сервер не пускала ошибка) + списка убитых у меня не было, из-за чего идентифицировать пострадавших не удалось. 3. 3-е убийство одного из BARSов было честным, т.к. в тот момент я помогал товарищам по стороне отбиться от противника, который наступал по побережью(часть видео с этим отсутствует/обрезано), после долгих поисков противника среди кустов виноградника/низкорослых деревьев я вышел в спину бойцу и убил его(скорее всего он в тот момент вылетел/отошел). Далее нас с одним из бойцов красной стороны прижали в виноградниках и расстреляли. Подводя итог, могу сказать, что свою ошибку я осознал.(К сожалению, только после разговора с ВВ, но было уже поздно. До этого момента у меня были некоторые подозрения насчет проблемы(См. прошл. сообщение)). С уважением, Novihak
  22. @Sayrus лично к вам по поводу "слива" инфы вопросы отпали. По поводу игрока Novihak - считаю, что если он осознал свою проблему с текстурами, он должен был покинуть сервер и пытаться ее исправить. Проблема есть у сервера однозначно, но это не значит, что ей надо пользоваться. По итогу остается,что игрок Novihak играл без текстур, тк это позволяет сервер (док-во ниже), но на вопрос виновен ли он - ответ однозначен - Да, тк в любом случае, это был багоюз, осознал он свою ошибку или нет, понял ли он, что у него нет текстур, или нет. Увы, мы (свидетели из отряда JW) не знаем, намеренно ли он использовал этот баг или по незнанию, но факты на лицо. И ПРОШУ ОТМЕТИТЬ: он не пошел извиняться, мы сами пришли через минут 10, к нему в комнату, что бы спросить, что за х.... Может, если бы он вышел, или , хотя бы, сам пришел и описал всю ситуацию нам, мы бы решили вопрос мирно, сейчас у нас остаются подозрения в намеренном использовании бага. Док-во возможности игры на сервере HMG БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО МОДА ISLANDS_RU
  23. Добрый день товарищи. Я хочу прокомментировать данную заяву на игрока [~ATW~]Novihak, с моей точки зрения и взгляда действия так такового. “Varvar Ниже представлен список таймингов, которые указывают на выше перечисленные моменты, а также видео из "мертвяка". Начало видео - игрок бегает сквозь стены 0:47 - игрок зашел в дом и вышел; 1:24 - место смерти 2х игроков отряда [JW]; 1:30 - игрок вернулся в игру; 1:40 - телепорты (перемещение сквозь строения); 2:10 - стрельба в стену в сторону расположения тел игроков нашей стороны; 2:37 - игрок поднимается на лестницу и смотрит сквозь стену в сторону расположения войск вражеской (для отряда ATW) стороны; 2:50 - камера летит в сторону, куда показывал игрок; 3:35 - 3:50 - нет текстур (как утверждал), но забирается на верх по лестнице (включил текстуры или тп?); 3:57 - показывает игроку [ATW]Sayrus снова на расположение войск вражеской (для отряда ATW) стороны; 4:07 - показывает игроку [ATW]Sayrus снова на расположение войск вражеской (для отряда ATW) стороны; Далее игрок совершает странные действия: стреляет непонятно куда, стреляет по своим и тд. Считаем, что предоставленных доказательств должно быть достаточно для наказания данного игрока.” По поводу таймингов видео 0 47 – я думал что у игрока проблема с конектом и он проваливается, а так же немного телепортируется, мы посоветовали перезайти… 1 24 – два трупа о которых игрок мне потом доложил что их убил 1 30 – перезаходы см. 0 47 1 40 – см 0 47 2 10 – стрельбу слышал но не видел так как за всеми мне не услидить 2 37 – безусловно выглядит странно 2 50 – так как некоторых текстур зданий нет по заявлению игрока ,то оно и понятно что он туда смотрел так как там огроменый дым 3 35 3 50 – см 2 50 3 57 – в этот момент игрок докладывает что убил пару противников возможно не честно так как говорил что у него проблемы с текстурами и я попросил его показать где он их убил что бы понять если там текстуры или нет , я посмотрел через бинокуляр и понял что убийство было нормальное так как труп был рядом со здание, с моей точки обзора а так же насколько я помню он гпшал туда поэтому я подумал что все в порядке. 4 07 см 3 57 По поводу “показывает игроку [ATW]Sayrus снова на расположение войск вражеской (для отряда ATW) стороны;” я расчитываю это как не уважение ко мне и к отряду, так как типо новихак показывает где враг через вх и я даю всем остальным инфу где находится не посредственно противник, то есть мы все не честные игроки…. не надо так …… Далее по поводу игрока [~ATW~]Novihak, виноват он лишь на половину так как просто не понимал что творит и хотел просто поиграть и прилагал к исправлению данной ошибки различные методы как перезаходы в игру. Так же хочу отметить что если у него было такая проблема ток как он вообще смог зайти со сломанной сборкой в игру это уже вопрос лежит технический и на администрации. Моё общее мнение по поводу данной проблемы следующее….. игрок [~ATW~]Novihak виновен лишь частично, после игры пошел извиняться перед убитыми так как возможно он их убил не честно, разве читер сделал бы это ? естественно нет. Новихак сообщал о проблемах в игре мне и соотрядовцам, читер говорил бы что он читер ? нет. Возможно я должен был сказать игроку выйти из игры но я не знал на сколько все у него плохо ( все что я понял во время игры это что у него проблемы с интренетом а так как мы были в обороне я ждал что все наладиться). С у четом что проблема скорее всего связанна с файлами игры то что его пустило на игры это уже вопрос технический как уже упоминалось. С учетом что я там был и то что показали на видео, я говорю что игрок [~ATW~]Novihak не виновен в читерстве, он лишь виновен в легкомысленности, заслуживает ли наказания ? я скажу да, но небольшого так как моё изложенная точка зрения выше указывает на это. Мы должны общаться с уважением и входить в проблемы чужих людей внимательно и понимающе, а иначе все пропадет. P.s. Извиняюсь за орфографию и построение текстуры текста. P.s.s. Я прошу людей стать чуть-чуть добрей. Жизнь и так трудна, ведь столько в мире зла…. "Чёрный Кофе"
  24. Приветствую администрацию проекта HMG, а также отряд JW. Снова прошу прощения у членов отряда JW за нечестную игру и я готов в полной мере понести наказание. Но хочу отметить, что член отряда ATW - Sayrus - не имеет никакого отношения к данной проблеме, т.к. на тот момент, когда я показывал куда-то в стенку(которая у меня не отображалась, по причине того, что часть файлов, отвечающих за отображение отсутствовали), я спрашивал о том, что в той стороне горит(на видео видно, что сгорел танк, а члены экипажа погибли). По поводу убийства 2 игроков из отряда JW: как я говорил ранее, некоторые здания не отображались из-за старой версии сборки (как потом оказалось не хватало аддона Islands.RU), из-за чего мне казалось, что они стоят на пустыре за мелкими кустами. После убийства, я доложился КО, т.к. я понял, что что-то не так(ну не будут же бойцы в полный рост стоять на пустыре) и спросил: "Два трупа видишь справа от оранжевого забора?"(кроме этих парней из JW там были еще тела, из-за чего КО неправильно меня поняв сказал, что это были мои "клиенты"). Телепортации: данная фигня, похоже, отображалась только у зрителей, т.к. у меня данные здания не отображались. Перезаходы: во время игры меня часто выкидывало(на тот момент я не знал по какой причине, пока не поговорил с ВВ), из-за этого мне приходилось перезаходить вновь и вновь в игру, ошибочно считая, что это мне как-то поможет(перед 2ой миссией, благодаря парню из ВВ, все проблемы были решены). Стрельба по своим: карты у меня не было, а острым глазом я не отличался, т.ч. показалось, что это противник. Мнение об обвинении в использовании читов/программ/WH: никаких сторонних программ на тот момент включено не было. Так называемый WH - это моя ошибка при включении аддонов через лаунчер Армы(смотр. выше), на 2ой игре использовал Arma3Sync, т.к. некоторые аддоны невозможно было добавить в библиотеку Армы, а Sync'ом я пользоваться(как лаунчером) не умел. В четверг предоставлю(только администрации проекта) доступ к файлам PC через TeamViewer(док-во, что я не читер), а также видео того, как выглядел Sahrani с той версией сборки, на которой я играл 1ую миссию(Видео на момент игры я не снимал). Спасибо за внимание! Novihak
  25. Сценарий 1: Нет Дороги Назад Карта: Черноруссия Стартовые условия: 26 Августа 1992 года, 00:00. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключен Стороны конфликта: Сепаратисты [Атака] ЗАПАД – МВД Черноруссии [Оборона] ВОСТОК Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: После распада СССР вопрос независимости не обошёл и Черноруссию. В октябре 1991 года Южная Загория объявила о своём выходе из республики, правительство же в ответ ввело в провинцию войска. Уже почти год идёт борьба местных сепаратистов с силовиками, конец которой ещё очень не близок. Сценарий 2: Расследование Карта: Lythium Слотов: 113 Стартовые условия: 10 Октября 2015 года, 07:00. Ясно, лёгкий ветер. Продолжительность: 90 минут Режим ТВД: Отключен Стороны конфликта: 82 Mountain Div. [Атака] ВОСТОК – ВДВ РФ [Оборона] ЗАПАД Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Вечером 8 октября передовая база Bushlurker в последний раз вышла на связь с основными силами 82-ой дивизии. В течение следующего дня связи с базой не было, а в 16:00 к передовой базе Green Camp смогли подойти остатки взвода, располагавшегося на Bushlurker'e. По их словам, на базу совершили нападение русские. Личному составу базы Green Camp предстоит выяснить, что там происходит. Командиры Сторон: добровольные
  26. Карта: Lythium Слотов: 113 Стартовые условия: 10 Октября 2015 года, 07:00. Ясно, лёгкий ветер. Продолжительность: 120 минут Режим ТВД: Включён Стороны конфликта: 82 Mountain Div. [Атака] – ВДВ РФ [Оборона] Автор: [URAL]LeerY_LOBSTER_ Ситуация: Вечером 8 октября передовая база Bushlurker в последний раз вышла на связь с основными силами 82-ой дивизии. В течение следующего дня связи с базой не было, а в 16:00 к передовой базе Green Camp смогли подойти остатки взвода, располагавшегося на Bushlurker'e. По их словам, на базу совершили нападение русские. Личному составу базы Green Camp предстоит выяснить, что там происходит.
  27. Прошу прощения перед администрацией, игроками и Novihak'ом лично за написание позывного бойца с ошибкой. Правильный позывной - [~ATW~]Novihak. Но жалоба не отменяется.
  28. Спасибо за информацию , Я сам шокирован ! . Игрок Novihack исключён из отряда ATW ! А боец Sayrus вызывается на допрос .
  1. Загрузить ещё активность
×