Первостепенные задачи для переезда HardModeGames:

  • Найти новую серверную машинку - ГОТОВО
  • Выкуп и дальнейший переезд на новый домен - ГОТОВО
  • Настроить и запустить TeamSpeak 3 сервер - ГОТОВО
  • Улучшение сервера TS3 до 500 слотов - ГОТОВО (NEW)

Работы над переездом завершены на - 100%

Авторизация  
Mustazh

О проекте / Сервер проекта

В связи с переротацией сторон просьба обратить внимание к какой стороне вы теперь приписаны, узнать можно в этой теме

1 сообщение в этой теме

HardMode Games — постоянно развивающийся проект, посвященный серьезным играм на игровой платформе Arma 3. На первых шагах мы вдохновлялись сильными TvT-проектами, имеющими популярность среди русскоязычного населения в Arma 2, и многое переняли (Тушино, WOG2).Мы пытаемся воспроизводить реально существовавшие и существующие военные конфликты (Гражданская война в Сирии, Югославия, Ирак, Чеченские кампании, вторжение в Панаму и др.). HMG сознательно обращается к сеттингу нашего времени (1980-2017гг.), так как только благодаря реальным знаниям, используя копии реального вооружения, существующих или существовавших штатных армейских структур и техники, возможно достичь реалистичных ситуаций и ощущений от игрового процесса. На сегодня мы не только повторяем аспекты серьёзных игр в ArmA 2, но и стараемся привнести в игру новые интересные возможности, броские вызовы спортивному духу игрока и нестандартные игровые задачи.

 

Основными столпами HardMode Games служат: дисциплина, аутентичность, тактика и стремление к реализму. Мы считаем, что любой отряд-участник проекта может показать высокую степень подготовленности и обеспечить максимально интересный игровой опыт для всех сторон. HardMode Games может показаться интересным для аудитории, которая желает симулировать настоящие боевые столкновения, дорожит своей жизнью и желает вернуться к родным на родину, но выполняет поставленную задачу, потому что иначе родины может не стать.

 

Отличительные черты проекта:

  • Использование действующих или реально существовавших структур отделений различных армий мира (МСР РФ, ВДВ, ОМСБ, HBCT, IBCT, SBCT, Ranger, USMC, BAF), в которых техника дополняет пехоту, а не пехота технику;
  • Оснащение (GPS, SMGR, ПНВ, оптические прицелы и другое) соответствует спецификациям реальных ТТХ;
  • Приоритет на использование штатной техники подразделений. Техника обладающая высокими боевыми качествами должна в большей мере или полностью соответствовать реальным ТТХ / симулировать оригинальные прототипы, иначе должна использоваться, как одна из целей сценария, а не как средство выполнения;
  • Приоритет на использование легких и транспортных вертолетов;
  • Разумный лимит на технику сторон;
  • Привязка специализированной техники к своим слотам;
  • Продвинутый ремонт техники;
  • Использование модов продвинутой медицины. Использование модов погоды влияющих на баллистическую систему или свойства предметов (неуправляемые парашюты). Влияние на выносливость, зрение и другие аспекты жизнедеятельности бойца (в перспективе, тема развивается), всегда включенная продвинутая модель авиадинамики;
  • Поощрение реального отыгрыша ролей в отделении. Приоритет на сценарии с возможностью отыгрывать свою роль;
  • Проект жертвует понятием «баланса сторон» в угоду создания интересной атмосферы и игровых сценариев. Никаких зеркал, противостояние небольшой хорошо экипированной команды, против плохо вооруженной толпы — это нормально;
  • Минимальное количество меток при создании сценария. Только ключевые точки: основные направления старта войск и метки задач;
  • Командиры Сторон не получают доступа к игровым сценариям до игры и готовятся исходя только из предоставленных разведкой данных;
  • Рации можно перехватывать, на них нет шифрования.
  •  

Основные положения

Hard Mode Games – открытый проект TvT игр на платформе Arma 3, который представляет собой моделирование боевых ситуаций на вымышленных территориях в условиях приближенных к реальным.

Принять участие в играх проекта может любой одиночный игрок или отряд (сообщество) на общих условиях. Если отряд желает принять участие в проекте на постоянных условиях, то необходимо подать заявку в комментариях к теме “Отряды”. Подробности читать в Порядке регистрации.

Для участия в проекте необходимо скачать и установить сборку аддонов HardMode через специальный лаунчер использующий пиринговые сети для передачи данных. Для связи участников проекта используются комментарии на форуме или Teamspeak: arma3.ru

 

Команда HardMode Games:

 

[LC]pride — основатель проекта;

[BB]Mustazh — администратор проекта;
[BB]Snap — работа над сборкой;

 

Благодарности:

[DH]Nickorr — за большое кол-во полезных скриптов и режим ТВД

[LC]lolkij — за курирование проекта

Waf3r & [SUB7]Blender — за техническую помощь

Drill  — за его аддоны, значительно упростившие жизнь проекту

[FRWL]Ezhuk & [STELS]Zealot — за их великолепную платформу WMT

[TF]Nkey — за шикарную рацию TaskForce Radio

 

Все отряды принимающие участие в проекте и мужественно терпевшие все баги, вылеты, низкий фпс, ддос-атаки и, тем не менее, остающиеся вместе с нами.

 

Отдельные благодарности создателям модов:

 

RHS — http://www.rhsmods.org/

ACE — http://ace3mod.com/

Разработчикам мода VTN за изделие 1Л111 (станция ближней разведки СБР-3 «Фара-1»).

Всему комьюнити www.armaholic.com за предоставленный материал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Авторизация