Информацию о играх можно узнать в этих темах: Вторничные игры, Воскресные игры, mHMG.

Авторизация  
Mustazh

Правила проекта HardMode Games

Техническую помощь можно получить тут или в Discord

3 сообщения в этой теме

1. Порядок занятия слотов и регистрации

1.1 Порядок занятия слотов
Зарегистрированные отряды встают на слоты в соответствии с бронированием в штабах сторон. 
 
Незарегистрированные отряды и одиночки встают на слоты после их занятия основными отрядами. Располагаться такие отряды будут по типу где придется, на общих основаниях. При первой же просьбе Администрации, КС или КО зарегистрированных отрядов такие отряды обязаны освобождать слоты / отделения.
 
Одиночные игроки не могут занимать ключевые слоты (экипажи, ВИП, прочие специалисты), слоты КО и КС на основных играх проекта, если на это нет особого распоряжения Командира Стороны или Администрации проекта.
 
Все курсанты отрядов должны иметь отличительный ник, например курсанты LC имеют тэг [~LC~] на сервере ТС и в игре. Игроки с никами без тэгов приравниваются к одиночным игрокам, без обсуждения.

Прим.: Командиры зарегистрированных отрядов проекта HardMode Games обязаны уведомлять об отсутствии отряда на предстоящих играх.
 
1.2 Игровые стороны
 
Игровые стороны на HardMode Games называются “Восток” и “Запад”. Названия условны и не влекут за собой постоянный отыгрыш за определённую сторону в конфликтах.
 
 
1.3 Как попасть на проект?
a. Для отрядов, желающих получить статус зарегистрированных:
 
  • Подать заявку на регистрацию в соответствующей теме;
  • Ждать ответа от администрации(среднее время рассмотрения 2-3 недели);
  • Всё время рассмотрения вы можете ходить на игры в качестве гостевого отряда.

b. Для гостевых отрядов и одиночных игроков:

  •  Придти на игры и получить слоты от ИА.
 

2. Порядок проведения игр

2.1 Порядок проведения игр
a) Порядок проведения основных игр по воскресеньям:
17.30 — 18.00 — Решение организационных вопросов и подготовка отрядов;
18.00 — 18.15 — Расстановка на слоты;
18.15 — Старт в игру;
18.15 — 18.35 — Фризтайм/Брифинг.
 
b) Порядок проведения игр по вторникам:
19.30 — 20.00 — Решение организационных вопросов и подготовка отрядов;
20.00 — 20.15 — Расстановка на слоты;
20.15 — Старт в игру;
20.15 — 20.45 — Фризтайм/Брифинг.
 
c) Порядок проведения miniHMG и эвентов в среду:
19.30 — 20.00 — Решение организационных вопросов и подготовка отрядов;
20.00 — 20.15 — Расстановка на слоты;
20.15 — Старт в игру;
20.15 — 20.45 — Фризтайм/Брифинг.
 
Задержки старта могут возникнуть только при наличии технических проблем на сервере (или проблем с миссией, которые невозможно выявить в процессе тестов).
 
2.2 Порядок проведения дополнительных мероприятий.
О порядке проведения дополнительных мероприятий (интерактивные кампании, отыгрышные эвенты и другое) необходимо смотреть в объявлениях дополнительных мероприятий. Важно появляться на игры не меньше, чем за полчаса до старта в игру.
 

3. О слотах, командирах и отделениях.

3.1. Регламент занятия слотов:
  1. Слот Командира Стороны занимает Командир Стороны на миссии, после чего пишет в общем чате прописными буквами свою роль и принадлежность к стороне конфликта;
  2. Командиры Отделений занимают слоты Командиров Отделений после того, как КС встал на свой слот и написал об этом;
  3. Слоты в своих отделениях занимают рядовые бойцы.
  4. В Штабах Сторон открыто практикуется бронирование слотов. Отряд забронировавший за собой отделение (2 отделение) имеет право занять забронированное отделение, в случае если не последовало возражений от Командира Стороны. Если Командир Стороны в своем плане выдал вам другое отделение, то бронь обнуляется. 
  • Все спорные ситуации при занятии слотов решает ИА в индивидуальном порядке.
  • Командир Стороны имеет право расставлять игроков во время предварительного планирования или в игровом лобби по своему усмотрению.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать отделения без занятых слотов Командиров Отделений.
  • Если вы решили занять слот в чужом отделении, прежде чем встать на него зайдите в канал ТС отделения/отряда, который уже занял данное отделение и спросите разрешения.

 

3.2 Подробности занятия слотов командирами и их бойцами, включая обязанности занимаемых ролей.
 
Командир Стороны:
 
  • Занятие слота Командира Стороны подразумевает разработку плана и координацию подчиненных отделений на протяжении одной миссии. Командир Стороны должен расписать, какими отряды должны занять те или иные отделения, а также указать основные моменты в плане (как минимум).
  • Запрещается занимать слот КС только для получения его вооружения и/или амуниции.
  • Командир Стороны обязан занимать слот Командира стороны, если такой присутствует на карте. В противном случае, можно занимать слот Командира Отделения или любой другой удобный слот.
  • В случае, если слот КС присутствует и никем не занят, один из командиров отделений берет на себя обязанность по координации стороны и устраивает внутри игровой брифинг.
  • КС или игрок его замещающий обязан при занятии слота и роли КС написать в общем чате ПРОПИСНЫМИ буквами свою роль и принадлежность к стороне конфликта. После этого командиры отделений данной стороны смогут начать занимать места в отделениях.
  • Командир стороны самостоятельно в добровольно-принудительном порядке назначает Командиров Взводов из Командиров Отделений или собственного отряда. Эти люди обязаны помогать Командиру Стороны во время боевых действий, сняв часть нагрузки на ДВ-каналы раций;
  • Командир стороны имеет право расставлять отделения по сквадам без каких-либо пререканий со стороны игроков.
  • Командир Стороны обязан заранее подготовиться к игре, руководствуясь предоставленными игровыми скриншотами, данными разведки и сводкой о своих войсках. На игру он должен придти уже подготовленным. КС придумавший план наспех может и будет проанализирован с помощью дебрифинга и видео очевидцев.
  • Если КС от отряда не может выступать в роли КС в соответствии с графиком — он может попросить заменить его или решить это другим способом. Заменяющий отряд обязательно должен отписаться о замене в Расписании.

 

К отряду не выставившему подготовившегося КС в соответствии с расписанием применяются следующие меры:
— Предупреждение;
— Блокирование возможности бронирования слотов на 2 недели;
— Снимается регистрация на играх.

 
Командир отделения:
 

 

  • Командир отделения занимает слот командира отделения только после того, как Командир Стороны занял свой слот.
  • Занятие слота командира отделения подразумевает присутствие на брифинге в штабе стороны во время фризтайма, где необходимо получить боевую задачу от КС.
  • После получения боевой задачи Командир Отделения обязан довести её до всех членов своего отделения.
  • КО обязан подчиняться приказам КС, в рамках, определенных Уставом ВС.
  • Занятие слота командира боевой машины (и воздушной техники) подразумевает присутствие на брифинге в игре для получения задачи от КС или, в случае его отсутствия, совместно с КО определить круг ответственности и боевую задачу. После получения боевой задачи довести её до экипажа боевой машины. Командир боевой машины подчиняется напрямую КС, в рамках, определенных Уставом ВС.
  • Занятие слотов рядовых в отделении разрешено только при наличии игрока на слоте КО. Игроки на слотах рядовых обязаны подчиняться КО. КО имеет право указывать каждому бойцу своего отделения на занятие определенного слота в любое время, вплоть до окончания брифинга.
  •  
 
Запрещается:
  • занимать слот КС и КО для получения вооружения или амуниции;
  • занимать слоты в отделениях без КО для получения огневого преимущества, путем занятия слотов пулеметчиков, снайперов, солдат с ПТ (исключение может составить только занятие слотов необходимых по условиям миссии);
  • занимать слоты после окончания брифинга и старта на карту (появления игроков на игровом ландшафте после брифинга), а так же смена слота во время игры для разоружения бота (исключение для повторного входа только для игроков, потерявших соединие с сервером в процессе игры. Если во время отсутствия игрока его бот был убит, занимать другой слот также запрещено);
  • категорически запрещается подключение к игре после старта, без присутствия на брифинге.
 
Правила для одиночек:
  • не занимать слоты до того момента пока не займут слоты игроки зарегистрированных отрядов, либо руководствоваться дружеской договоренностью с другим отрядом;
  • находиться в канале TS проекта;
  • найти отделение где есть свободные слоты, перейти в канал TS этого отделения и спросить разрешения КО на занятие слота.
  • если есть свободные отделения один из одиночек может взять на себя роль КО и перейти в свободный канал TS «Отделение 1″ или «Отделение 2″ той стороны, отделение которой было занято. Лучше, чтобы это был опытный игрок;
  • КС и КО зарегистрированных отрядов вправе потребовать от одиночного игрока освободить занимаемый им слот;
  • если вас просят освободить игровой слот другие одиночные участники игр (или незарегистрированные отряды) то решение об освобождении принимается вами, Командиром Стороны или игровым администратором, в случае возникновения спорных ситуаций.

4. Игровые моменты

4.1 Подготовка к игре

 
Подготовка к игре Командиром Стороны проводится заблаговременно, руководствуясь предоставленными игровой администрацией в Штабе стороны игровыми скриншотами, данными разведки, специальной картой с известной информацией только для вашей стороны и сводкой о своих войсках. Командир Стороны может привлекать к подготовке командиров заинтересованных отрядов, если считает что так эффективность доведения поставленных задач будет выше.
 
Прим.: Учтите, что большая часть сценариев изменяется перед следующим отыгрышем, поэтому опыт предыдущей игры не стоит принимать в расчет.
 
4.2. Обязанности игроков:
1. Все игроки, участвующие в играх проекта, должны стараться отыграть свою роль максимально эффективно для выполнения общей боевой задачи по условиям миссии и сообразно плану командиров.
 
2. Субординация. Рядовые обязаны подчиняться приказам Командиров Отделений (приоритет - приказы Командира своего Отделения), Командиров Взводов (приоритет выше Командиров Отделений) и Командира стороны (приоритет выше Командира Отделения и Командира Взводов). Неподчинение прямому приказу командира дает командиру право немедленно расстрелять анархиста. Данное правило действует и внутри отделений. В случае если расстрел затрагивает разные игровые сообщества (отряды) или независимых игроков возможно вмешательство игрового администратора для определения правомерности действия командира. В случае неадекватного поведения игрока (злонамеренное открытие огня по своим из ручного или стационарного оружия, а так же из вооруженной техники) разрешается его уничтожение любыми средствами. Бот не является рядовым и не может подчиняться приказам. При необходимости использования ключевого слота, занимайте эти слоты, а не разговаривайте с ботами. 
 
3. Ник игрока в TeamSpeak должен соответствовать игровому нику на сервере. Ник должен быть читабельным.
 
Примечание: то, что при старте игры рация сама переименовывает вас в ТС не оправдание отличающимся никам в игре и на сервере TS.
 
4. При регистрации на сайте проекта указывайте такой же ник, какой вы используете в игре и TS (упуститите клан-теги в использовании никнейма при регистрации). В случае, если уже зарегистрирован другой логин, добавьте в подпись свой никнейм с игр HMG.

5. Запрещается:

  • убивать ботов для получения их вооружения или амуниции всем без исключения (даже КС). После фризтайма боты исчезают;
    Quote

    Неподчинение — недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • перезаходить на другие слоты, если это не обусловлено "забаговыванием" слота, если ваш слот забагован, то перед сменой слота необходимо сообщить об этом игровому администратору через обратную связь (по кнопке Home);
    Quote

    Неподчинение — недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.


    В случае перезахода на слот другой стороны после старта в игру:
    Quote

    Неподчинение — месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • завладевать вооружением и имуществом ботов путем их связывания, скидывания снаряжения перед перезаходом на другой слот и прочими "нелетальными" способами. Если вам нужно имущество бота — придётся занять этот слот. Данное правило не распространяется на имущество, которое лежит в рюкзаках у ботов; 
    Quote

    Неподчинение — недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • использовать инъекционные медикаменты и стяжки не по назначению (для "развлечения") в отношении игроков своей стороны и против их воли.
    Quote

    Неподчинение — недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • убивать ЖУРНАЛИСТОВ и ГРАЖДАНСКИХ (исключение — если журналисты или гражданские вооружены, одеты во вражескую форму или приписаны к одной из сторон по условиям миссии);
    Quote

    Наказание в индивидуальном порядке

  • забирать экипировку, вооружение, боеприпасы, медикаменты из техники и ящиков приписанных другим отделениям без разрешения командиров этих отделений (исключение: прямой приказ КС);
    Quote

    Неподчинение — недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • намеренно убивать игроков своей стороны, если это не оговорено условиями миссии;
    Quote

    Неподчинение — недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • расстреливать точку старта противника в течении 10 минут после окончания фризтайма из любого вида артиллерии: самоходной, стационарной или ручной (рпг) (если это не предусмотрено картоделом в условиях).
    Quote

    Неподчинение — двухнедельный бан, рецидив — перманентный бан.

  • использование игровой карты не по назначению (рисунки линиями или маркерами).
    Quote

    Неподчинение — кик и недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • использовать сторонние программные средства для оказания влияния на результаты игр (Skype; чат Steam и другие методы официально не признанные на проекте);
    Quote

    Неподчинение —  перманентный бан.

  • переодеваться в униформу и элементы униформы (бронежилет/разгрузка, нарукавные повязки, головной убор) противника, если в брифинге картоделом не указано иначе;
    Quote

    Неподчинение — недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • нарушать/менять условности, указанные в брифинге к миссии. Игры и миссии HardMode Games зачастую основаны на принципах “fair play” (честная игра) из-за ограничений движка игры на определение условностей. В особых случаях нечестная игра одного игрока из отряда ведет к отстранению от игр всего отряда;
    Quote

    Неподчинение — двухнедельный бан, рецидив — перманентный бан.

  •  блокирование ключевых для обороны зданий средствами, которые атакующие не смогут преодолеть 
    Quote

    Неподчинение — недельный бан, повтор - месячный бан, рецидив — перманентный бан.

  • изменения структуры и файлов игры, а так же аддонов использующихся на проекте. Допускается использование аддонов взятых с репозитория проекта, либо с сайтов разработчиков аддонов (при условии 100% совпадения версий аддонов);
  • запрещено использование любых багов игры, дающих игровое преимущество или нарушающих игровой процесс. Нельзя использовать любые виды читов.
    Quote

    Неподчинение — перманентный бан.

  • Попытки срыва миссии посредством намеренного слива, подстрекательство других отрядов на уход с игр или любое другое действие, которое может привести к срыву текущих или будущих игр впредь приравнивается к саботажу. 
    Quote

    Неподчинение — месячный бан участников, повтор - перманентный бан участников, рецидив со стороны отряда участника - снятие регистрации и бан на проекте всего отряда.

  • Запрещается флуд в канале лобби, флуд в общем канале во время брифинга. Сообщения должны быть информативными. Максимально допустимо: 1) просьба командира отделения к игроку освободить слот, 2) Объявление текущего КСа стороне, 3) Уведомление КСом о готовности игровой стороны.
    Quote

    Неподчинение — кик, повтор - бан на текущий игровой день.

  • Запрещается вывод из строя союзной техники и техники противника путём подкладывания в её модель колёс, гусениц, ящиков и прочих перемещаемых объектов. Данное средство использовать только для переворачивания своей, перевернувшейся техники.
    Quote

    Неподчинение - бан на две недели, рецидив - перманентный бан.

  • Запрещается выход за край карты(искл. воздушная техника), если в брифинге картоделом не указано иначе. В случае крушения воздушной техники за границами карты, выживший экипаж должен кратчайшим путём вернуться в пределы игровой зоны.
    Quote

    Неподчинение - бан на две недели, рецидив - перманентный бан.

     

Администрация оставляет за собой право на своё усмотрение снижать или увеличивать сроки блокировки игрока

 

6. игроки, занявшие слоты, кардинально влияющие на ход миссии (информация о данных слотах есть в описании миссии на форуме) должны максимально четко придерживаться роли, отведенной им условиями миссии (заложники, командиры техники, являющейся целью для противоположной стороны и т.п.)
 
7. игроки, занявшие слоты командиров отделений, должны управлять своим отрядом максимально эффективно, стараться минимизировать потери личного состава и боевой техники при выполнении задания.
 
 
9. С 07 марта 2015 года рестарты миссий осуществляются только при следующих условиях:
- гибель 25 и более процентов игроков стороны;
- обращение к администратору игры было сделано не позднее 10 минут со старта игры;
- встреча с противником еще не состоялась.
 
При обращении к администратору о перезапуске миссии следует учитывать, что: 
а) Любое повреждение техники, не влекущее за собой гибель игроков не является основанием для перезапуска.
б) В случае, если будет выявлена намеренная смерть игроков для набора необходимого для перезапуска миссии количества, данные игроки будут освобождены от игр на проекте на срок до одного месяца.
в) В случае, намеренного обмана администратора игр грозит административное наказание сроком до одного месяца. 
 
10. Обязательные условия для стримов игр:
Запрещено транслировать брифинг миссии (ставите "заглушку" на весь экран на время трансляции карты с метками, отключаете звук).
Запрещено транслировать КВ и ДВ частоты стороны (ставите "заглушку" в углу экрана для окошка частот на все время игры и "заглушку" на весь экран во время смены частот ДВ/КВ).
Quote

Неподчинение — двухнедельный бан, рецидив — перманентный бан.

 
 

6. Общение

а) Для общения участников проекта используется сайт проекта и сервер голосовой связи TeamSpeak.
 
б) В нашем TS присутствует два основных канала Восток и Запад. Отряды занимают их сообразно своей стороне. Незарегистрированные отряды занимают нумерованные отделения. Одиночные игроки расходятся по каналам отрядов или сидят в канале "Одиночные игроки", в зависимости от ситуации.
 
в) категорически запрещается любая форма оскорблений участников проекта как в голосовой, так и в печатной форме, исключение составляют ролевые игровые моменты. Особые случаи рассматриваются отдельно игровыми администраторами.
 

7. Обновления проекта

  • Критические фиксы — в любое время, с уведомлением на сайте.
  • Обновления размером до 100 Мб —  в любое время, с уведомлением на сайте, но не менее чем за 2 часа до начала игр.
  • Обновления размером свыше 100 Мб  — в ночь с пятницы на субботу, с уведомлением и списком изменений на сайте.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редакция правил от 27.01.18:

Скорректированы:

  • Порядок занятия слотов
  • Регламент занятия слотов
  • Наказание за пропуск ротации КС
  • Правила для проведения стримов
  • Правило о имуществе ботов (теперь запрещено заниматься сбрасыванием частей стационаров/ДВ раций даже после приказа КС-а)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редакция правил от 20.03.18:

Пункт 5 дополнен подпунктом:

  • Запрещается выход за край карты(искл. воздушная техника), если в брифинге картоделом не указано иначе. В случае крушения воздушной техники за границами карты, выживший экипаж должен кратчайшим путём вернуться в пределы игровой зоны.
    Quote

    Неподчинение - бан на две недели, рецидив - перманентный бан.

     


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Авторизация