Сделка между Microsoft и Bethesda частично повлияла на закрытие внутренних студий Google Stadia
Stadia Studio распустили из-за Bethesda и Xbox
Сообщается, что знаковое приобретение Microsoft группы компаний ZeniMax Media и издателя игр Bethesda Softworks стало фактором, повлиявшим на решение Google закрыть свои студии, занимающихся разработкой игр для Stadia. В отчёте Kotaku говорится, что генеральный менеджер Google Stadia Фил Харрисон упомянул об этом как о важном факторе во время беседы с персоналом после решения Google закрыть две внутренние игровые студии в Лос-Анджелесе и Монреале в начале февраля этого года.
Согласно источникам Kotaku, Харрисон «конкретно указал на скупку Microsoft и запланированное приобретение Bethesda Software позднее в этом году как на один из факторов, которые заставили Google закрыть книгу о разработке оригинальных игр». Microsoft объявила о планах по приобретению Zenimax Media и Bethesda Softworks в сентябре 2020 года, взяв под своё крыло такие франшизы-блокбастеры, как The Elder Scrolls, Fallout и Doom. Не совсем ясно, какова связь между приобретением и решением Stadia, хотя это можно рассматривать, как неспособность конкурировать на рынке.
По сообщениям, Харрисон упомянул пандемию COVID-19 и «рост затрат на разработку игр» в качестве других факторов, повлиявших на это решение. В отчёте Kotaku также отмечается, что разработчики игр были шокированы решением закрыть студии, поскольку всего за несколько недель до этого Харрисон хвалил их по электронной почте за «большой прогресс», достигнутый командами. Источники Kotaku говорят, что это является «символом» о бесхозяйственности в студиях Stadia до их закрытия.
Несмотря на закрытие собственных студий, Google недавно объявила, что к концу 2021 года в его потоковую службу будет добавлено более 100 сторонних игр.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте