Bethesda была удивлена, что игроки Fallout 76 не интересуются PvP
Пит Хайнс, вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Softworks, признал, что компания не сразу поняла, чего хотят игроки Fallout 76. И крупное обновление Westlanders — первый шаг на пути к тому, чтобы откликнуться на их запросы.
В интервью порталу USgamer Хайнс рассказал, почему создатели игры отказались от своих первоначальных задумок и в каком направлении будет двигаться Fallout 76.
Мы с самого начала собирались действовать так: выпустить то, что задумано, посмотреть, что об этом думают игроки, а потом отреагировать на их отзывы должным образом. К примеру, мы были очень удивлены тем, как мало игроков хотят участвовать в PvP, предпочитая совместную PvE-деятельность.
Не поймите меня неправильно, да, есть игроки, у которых главная цель — «давай сразимся и узнаем, кто из нас сильнее». Но они составляют намного меньший процент общей базы, чем мы ожидали.
Пит Хайнс
По словам Хайнса, Westlanders — лишь начало глобальных преобразований в Fallout 76. И после того, как разработчики убедятся, что с обновлением всё в порядке, они объявят свои планы на ближайшие месяцы.
Мы продолжим идти по этому пути. Это не одноразовое действие: выпустили, и баста. Мы уже проделали большую работу на системном уровне, чтобы сделать возможными нововведения в Wastelanders. И этим мы будем пользоваться, чтобы делать и выпускать ещё больше контента до конца этого года, и в следующем году, и в последующие годы.
Пит Хайнс
Fallout 76: Wastelander выйдет 7 апреля на PC, Xbox One и PlayStation 4. В тот же день игра наконец появится в Steam.
Больше на Игромании