Bethesda объяснила, почему в мультиплеере DOOM Eternal нет режима «Бой насмерть»
Ещё в середине прошлого года стало известно, что в мультиплеере DOOM Eternal не будет режима «Бой насмерть», который популяризировала оригинальная Doom 1993 года. Вместо него основным режимом на старте станет Battlemode, где два игрока в роли демонов пытаются убить Думслеера, которым управляет третий игрок.
Помимо всего прочего отличительной особенностью Battlemode стал тот факт, что его разработкой занималась сама id Software. В DOOM 2016 года за мультиплеер отвечала сторонняя студия.
Однако в недавнем интервью изданию Shacknews вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс всё-таки объяснил, почему в мультиплеере DOOM Eternal не будет режима «Бой насмерть».
Этот режим очень старый. Наша самая большая проблема с DOOM 2016 года состояла в том, хотя некоторые могут с этим не согласиться, что мультиплеер был сделан не в id, поэтому ощущался очень оторванным от основной игры, которую все полюбили.
Это важная вещь, о которой говорили Марти и Хьюго [исполнительный продюсер Марти Страттон и творческий руководитель Хьюго Мартин]. Независимо от того, играете ли в одиночку или с другими, мы хотим, чтобы вы получали одинаковые ощущения от игры.
В предыдущей части вы были крутым убийцей демонов в одиночной кампании, но когда заходили в мультиплеер, не видели ни одного демона, а только «Бой насмерть».
Я не знаю, какое отношение этот режим имеет к Doom, кроме того, что пару десятилетий назад он был в играх серии, поэтому мы просто должны добавить его снова.
Пит Хайнс
Хайнс добавил, что разработчики не хотят делать что-то только ради того, чтобы сделать это, потому что оно всегда так было. Вместо этого авторы хотят делать что-то интересное и вызывающее отклик.
DOOM Eternal выйдет уже 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС, а позже доберётся и до Nintendo Switch. Ранее в сети появились первые рецензии на игру, в том числе и от Игромании.
Больше на Игромании