Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?

0 1

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?
С момента релиза оригинальной Age of Empires III прошло целых 15 лет. Игра была принята геймерами неоднозначно, и после пары крупных дополнений разработчики поставили на ней крест. Выход переиздания стал настоящим удивлением, многие вообще не поняли, зачем сделали Definitive Edition, если вместе с ним анонсировали еще и прямое продолжение.

Мы решили сравнить переиздание Age of Empires III и выделить главные изменения проекта, чтобы вы четко понимали, стоит тратить на него свое время или нет.

Визуальная составляющая


Начать хотелось бы с графики, так как именно на нее разработчики потратили больше всего сил. Они пытались довести картинку проекта 15-летней давности до уровня современных ААА-проектов. Получилось ли? Могу сказать, что вышло даже лучше, чем я думал. Обновили абсолютно все: начиная от моделей юнитов и заканчивая игровым интерфейсом. Age of Empires III: Definitive Edition выглядит свежо и привлекательно, а если вы не играли в оригинал, то никогда не поверите, что движку переиздания почти 15 лет.

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

Годные, но забытые стратегии, которые актуальны до сих пор, особенно если у вас старый ПК….

Над моделями юнитов, зданий и животных поработали на славу. Теперь они стали гораздо четче и обзавелись массой деталей. Если раньше бегающий по полю хорек выглядел скорее как бесформенная клякса и понять, что это животное, было довольно сложно, то теперь распознать в модельке грызуна можно, даже если максимально отдалить камеру. Проработка деталей юнитов и зданий пошла им на пользу, потому что теперь всегда понятно, кто участвует в битве, и солдат легко отличить друг от друга.

Приятным бонусом по части графики стала трава. На плоские текстуры, которые были тупо окрашены в зеленый цвет, наконец-то нанесли реалистичную растительность. Она колышется от дуновения ветра и даже истаптывается, когда по ней идут отряды солдат. Помимо различных мелочей на карте, разработчики Age of Empires III: Definitive Edition полностью переделали кат-сцены из кампании с нуля, и теперь они соответствуют современным форматам картинки.

Давай мы с тобой сыграем в карты

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?
В оригинале появилась система бонусов для каждой нации, которая была реализована в формате колоды карт. У игрока есть 25 слотов под карты и он постепенно заполняет их необходимыми карточками, которые дают разные преимущества его государству. В итоге тактика игры за одну и ту же нацию с разным набором бонусов могла кардинально отличаться. На деле, это одно из тех преимуществ оригинальной Age of Empires III, которое и вызывало к ней интерес.

Колоду карт оставили и в переиздании, только теперь эта механика реализована гораздо проще. Во-первых, не нужно прокачиваться, чтобы открыть все карты, они и так будут доступны с самого начала игры. А во-вторых, разработчики добавили 3 шаблона колод с подробным описанием, чтобы новички в Age of Empires III могли сразу выбрать один из доступных и вообще не тратить время на изучение данной механики.

Новые режимы

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?
Не могу сказать, что новые режимы привнесли в игру сильное разнообразие, но и назвать их лишними как-то язык не поворачивается. Первая новинка в Age of Empires III: Definitive Edition – это режим под названием «Искусство войны». На деле это обычное обучение с кат-сценами, которое поможет понять механику игры и сразу протестировать ее в реальной битве. В общем, своего рода «прокачанное» обучение, которое оказалось гораздо интереснее, чем во многих других RTS.

Второй новый режим называется «Историческая битва». Вам предложат 6 сюжетных миссий, которые проработаны до мельчайших деталей. По сути, каждая из них это небольшое путешествие в конкретное историческое событие. Например, дадут поучаствовать в войне в Эфиопии, защитить Алжир от нападения испанцев, повоевать с сибирскими татарами и многое другое. Не могу сказать, что разработчики взяли прям очень известные исторические события, но видно, как каждая миссия проработана до мелочей и режим действительно интересный.

ТОП 10: Лучшие Кооперативные RTS стратегии

ТОП 10: Лучшие Кооперативные RTS стратегии

А много ли вы знаете стратегий в реальном времени с добротным кооперативом? Одну? Две? Сегодня вы узнаете о целых десяти играх данного жанра с…

Пополнение списка доступных наций

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition? Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?
Переиздание обзавелось сразу двумя новыми нациями: Инки и Шведы. Первые похожи на необычную вариацию ацтеков, которые были в игре. У них довольно разнообразная пехота и есть жрецы, которые могут переманить солдат противника на вашу сторону. Также их здания постоянно производят еду и в них может засесть пехота во время обороны города.

Вторые представляют собой нацию, которая полностью зависит от наемных солдат и, если что, это все соответствует реальному историческому канону. У шведов есть куча карт с бонусами на золото и продовольствие, а также уникальное здание под названием торпа, которое постоянно добывает ресурсы. Также стоит отметить наличие кожаных орудий, которые пускай и слабые, зато дешевые и доступны уже во второй эпохе.

Никакой модернизации другие «оригинальные» нации из AoE 3 не получили. Также стоит отметить, что никого не убрали, хотя несколько спорных государств все же было. Разработчики только сделали пару фиксов, которые ранее влияли на баланс. Например, французы больше не могут моментально брать к себе в армию тяжелых кирасиров и разносить все на своем пути, а довольно слабых гренадеров теперь можно улучшить с помощью карты «ручница-гранатомета». В остальном все осталось, как и было.

Reds Lives Matter

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?
Если вы вдруг забыли, то в оригинальной Age of Empires III было представлено две фракции индейцев: Ирокезы и Сиу. Они занимались только истреблением белых и танцами у костра. Тогда разработчики создавали виртуальных индейцев исключительно на основе их прототипов в книгах и фильмах тех времен, и, как вы уже поняли, они были ошибочными.

В переиздании индейцев полностью изменили. Теперь они показаны как пострадавшая нация, которая регулярно терпит нападения со стороны белых агрессоров. Я думаю, вы поняли, в связи с чем разработчики пошли на такие кардинальные изменения. Они даже пообщались с предками тех самых Ирокезов и Сиу, чтобы получить реальную информацию о жизни племен и только потом взялись за переработку.

Изменению подверглись не только какие-то текстовые вставки про индейцев, но еще и кат-сцены. Создателям Age of Empires III: Definitive Edition как-то удалось сделать так, что теперь все индейцы в игре действительно выглядят белыми и пушистыми. Причем для всех представителей Ирокезов и Сиу, которые появляются в кат-сценах, даже переписали голос. Такое обновление здесь в принципе к месту и реализовано добротно, но я не думаю, что кто-то вообще помнил, что там происходило с индейцами в оригинале, и уж точно после Age of Empires III не стал ненавидеть или бояться ребят с перьями на голове.

Куда делись все косяки?

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?
Я думал, что за 15 лет можно переделать игру до неузнаваемости так, что в ней трудно будет найти хотя бы один баг, но после запуска Age of Empires III: Definitive Edition я понял, что ошибался. Прежде всего хочется отметить дико тупой ИИ. Если предыдущие части серии славились как раз тем, что виртуальные солдаты были чересчур умными, то Age of Empires III: Definitive Edition в этом плане заслуженно получает премию «Дарвина». Юниты не могут залезть даже на небольшие возвышенности, и их приходится туда заводить, судорожно кликая по одному и тому же месту по десять раз. Также они могут получить внезапный приступ амнезии, когда находятся на воде. То есть ни черта не делать несколько минут в открытом океане и только потом прийти в себя.

Помимо этого, хотелось бы отметить постоянные вылеты, просадку кадров и даже проблемы со звуком, когда он полностью пропадает. Возможно, это исправят в будущих обновлениях, но, честно говоря, стыдно релизить подобное, когда вы выпускаете переиздание игры 15 летней давности.

Все проблемы связаны с тем, что Age of Empires III: Definitive Edition делалась на основе оригинала, в отличие от ремастеров предыдущих частей, и это ощущается. Например, старый движок не выдерживает масштабные бои на открытой местности и начинает лагать. Мне очень хотелось получить переиздание, которое будет отличаться от оригинала отсутствием глюков, но, увы, разработчики не справились.

Кому покупать Age of Empires III – Definitive Edition?

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?
Я бы рекомендовал Age of Empires III – Definitive Edition исключительно тем, кто не играл в оригинал, но при этом любит жанр RTS и не может дождаться 4 части. В таком случае вы точно получите массу удовольствия от проекта и не пожалеете, что потратили деньги, несмотря на его проблемы.

Если же вы до этого играли в оригинал или попробовали его, и он вам не понравился, то лучше пройти мимо. Качественное обновление графики никак не компенсирует множество однотипных багов, которые пока еще здесь есть.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 + 18 =