×

Hangar 13 рассказала, как создавался Лост-Хэвен из ремейка Mafia

Hangar 13 рассказала, как создавался Лост-Хэвен из ремейка Mafia

Разработчики из Hangar 13 рассказали, как создавался вымышленный Лост-Хэвен из ремейка первой Mafia. По словам авторов, радикальные перемены в ландшафте города вызваны техническим прогрессом и изменениями в игровом дизайне с 2002 года.

Ниже можно увидеть карту Лост-Хэвена из Mafia: Definitive Edition. При создании города разработчики руководствовались геометрией из оригинальной игры, поэтому общие очертания районов, городских кварталов и основных улиц остались без изменений, однако некоторые из них переименовали.

Знаменитые локации из оригинальной игры, такие как мотель Кларка, международный аэропорт, гоночная трасса и сельская местность к северу от города, сохранились в ремейке. Теперь игроки смогут посетить их в любой момент без загрузочных экранов.

Отдельные районы Лост-Хэвена претерпели ряд изменений. Авторы отмечают, что попытались придать им больше аутентичности и атмосферы. В городском центре игроки увидят больше небоскрёбов, а китайский квартал отличается особенной архитектурой и населением.

Также в ремейке изменилась топография некоторых районов. По словам разработчиков, благодаря этому изучать город стало гораздо увлекательней, а городские виды стали намного зрелищнее, так как современные видеокарты способны обеспечивать куда большую дальность прорисовки.

Авторы ремейка внесли изменения и в дорожную сеть Лост-Хэвена. В городе появилось множество переулков и проходов, открывающих новые возможности скрыться от полиции, а повороты и перекрёстки спроектированы с учётом более плавной физики вождения.

Разработчики из Hangar 13 проанализировали используемые игроками маршруты и выявили, по каким дорогам они ездят чаще всего, чтобы изменить местоположение некоторых миссий. Теперь игроки будут реже кататься по одним и тем же улицам, чаще посещать малознакомые районы и искать новые маршруты.

Наконец, авторы отметили, что каждый район отличается характерным внешним видом и особой атмосферой и в разное время суток выглядит по-своему.

В дневное время дороги забиты жёлтыми такси, тротуары полнятся пешеходами, а небо застилает дым из многочисленных фабричных труб. Ночами город выглядит совершенно иначе.

После заката дорожное движение резко сокращается, пешеходы расходятся по домам, а неоновые вывески отелей и увеселительных заведений, днём практически невидимые, теперь заметны издалека и служат основным ориентиром на едва освещенных улицах.

Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PS4, Xbox One и РС. Ранее авторы показали 14 минут геймплея ремейка.

  Больше на Игромании

  • SuperData: презентации крупных издателей не пострадали из-за отсутствия E3
  • В новом событии игрокам Sea of Thieves предстоит добыть черепа повелителей пепла
  • Приключенческая экшен-RPG Blightbound вышла в раннем доступе Steam