Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_325c7bd925d4b26c6b9c859ab43f8dfa, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10
Обзор Command & Conquer: Remastered Collection | Новинки и обзоры компьютерных игр
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Обзор Command & Conquer: Remastered Collection

0 2

Обзор Command & Conquer: Remastered Collection

Платформы:

PC

Разработчик:

Petroglyph

Издатель:

Electronic Arts

Жанры:

RTS

Серия Command & Conquer по праву считается одним из столпов жанра RTS, но ее создателей ждала нелегкая судьба. Westwood Studios стала жертвой корпоративной политики Electronic Arts. После ряда провальных проектов львиную долю сотрудников выгнали на мороз, а остатки объединили с EA Pacific и DreamWorks Interactive, сформировав EA Los Angeles. Последняя позднее выпустила целый ряд качественных стратегий, после чего переключилась на шутеры.

Специализировавшиеся же на RTS экс-сотрудники сформировали студию Petroglyph Games. Именно им в итоге издательство EA поручило сделать ремастер Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert. Круг замкнулся.

Судя по всему, компания посмотрела на Microsoft, которая успешно выпускает переиздания игр из серий Age of Empires и Rise of Nations. "Зеленые" буквально задали новый стандарт, вдохнув немного жизни в загибающийся жанр.

Выбор Petroglyph Games в качестве исполнителя обеспечил высокое качество продукта. Разработчики обновили все спрайты и интерфейс под современные стандарты разрешений, сохранив возможность переключиться на оригинальную картинку. А легендарный композитор серии Фрэнк Клепаки полностью перезаписал свой же саундтрек, что дает +100 баллов к атмосферности.

Разработчики не поленились переработать управление. Дело в том, что серия Command & Conquer появилась на свет как раз в тот момент, когда стандарты жанра RTS только формировались. Поэтому классическая раскладка может ввести в ступор многих современных геймеров. Если вам такое не по душе, то можно быстро выбрать в меню более удобный вариант. Серьезный минус мы нашли один: чтобы разгрузить судно с десантом, приходится жмакать на клавиатуре кнопку “/”.

Отдельное ноу-хау — это использование нейросетей для улучшения качества роликов, записанных в “бородатые 90-е”. Решение явно стоит взять на вооружение другим издательствам, которые халтурят, нещадно растягивая оригинальные видео и обрезая их по краям, чтобы подогнать под стандарт 16:9. Итоговый вариант в ремастере Command & Conquer получился не идеальным, но похвальным. 

Лучше всего ролики выглядят в Tiberian Dawn, хуже всего — в Red Alert. В обоих случаях видны артефакты, размытия, но хотя бы глаза не болят (привет, крошечное окошко из ремастера PaRappa the Rapper). Основные проблемы связаны с плохим качеством исходников. Кроме того, нейросеть явно лучше работает с крупными планами. Таких много в Tiberian Dawn, а вот в Red Alert оператор предпочитать брать более общие, охватывая несколько человек.

Несмотря на это, благодаря нейросетям мы можем наслаждаться глуповатыми кривляньями Джо Кукана в образе Кейна, недавно почившего Джина Динарски в роли Сталина и других актеров.

Обзор Command & Conquer: Remastered Collection

Альберт Эйнштейн отправляется в прошлое, чтобы пожать руку молодому художнику Адольфу Гитлеру, тем самым создав парадокс и уничтожив будущего лидера нацистской Германии

Сами игры почти не изменились. Это все та же классика 90-х со всеми вытекающими. В Tiberian Dawn нам предстоит принять участие в войне между GDI и братством NOD, возглавляемым харизматичным Кейном. Причины конфликта — контроль за таинственным инопланетным минералом под названием тиберий. Он является ценным источником энергии, но при этом наносит непоправимый вред экологии Земли.

А Red Alert изначально создавалась как приквел Tiberian Dawn, поэтому там также фигурировал на заднем плане Кейн. Но в итоге подсерию выделили в альтернативную вселенную (что связано с двумя концовками).

Согласно сюжету, Альберт Эйнштейн отправляется в прошлое, чтобы пожать руку молодому художнику Адольфу Гитлеру, тем самым создав парадокс и уничтожив будущего лидера нацистской Германии. Из-за этого ход истории нарушается и резко усилятся Советский Союз под руководством Иосифа Сталина, который начинает войну с Альянсом западных стран.

Westwood Studios предлагала игрокам стремительный и фановый геймплей, который можно описать привычным словом "зерг раш". Юниты создавались практически мгновенно, а ресурсы в виде минералов стремительно заканчивались, вынуждая быстро продвигаться по карте вперед. При этом разработчики старались разнообразить геймплей, подкидывая нестандартные миссии, вроде преследования предателя на время, установления контроля над объектами и так далее.

Важными фишками серии были инженеры (могли захватывать вражеские постройки), а также использование специальных возможностей — от вызова подкреплений и разведки до ядерной боеголовки. Впрочем, самые культовые юниты, вроде дирижабля "Киров", появились только в сиквеле Red Alert 2.

Выделялся и интерфейс, который располагался не в нижней части экрана, а в правой. При этом выбирать базу для постройки не было необходимости — достаточно было переключить нужную вкладку. Чтобы получить доступ к мини-карте, надо было построить радар. Потеряв строение, вы теряли мини карту.

Все это перешло в ремастер, но сам геймплей за все эти годы успел устареть. ИИ юнитов может никак не реагировать на врага, стреляющего в упор. С прокладкой маршрута также наблюдаются огромные проблемы. При этом юнитам нельзя задать модель поведения (патрули или оборона). В итоге все сводится к отправке всей толпы в одну точку. Однако нельзя сказать, что это плохо, ведь за счет скорости, постоянных взрывов и динамичного саундтрека Фрэнка Клепаки действо выглядит веселым.

Обзор Command & Conquer: Remastered Collection

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

В целом ремастер получился отличным, но мы все же наткнулись на проблемы с производительностью. К Tiberian Dawn вопросов нет, но Red Alert умудряется тормозить и подвисать, а загрузки почему-то очень длинные. Хуже всего, когда на карте что-нибудь взрывается (а в C&C постоянно все взрывается).

При этом объективно тормозить в игре просто нечему. Вышедший патч улучшил ситуацию, но проблемы все равно встречаются, что портит впечатления от прекрасного переиздания.

В дополнение к основным играм серии разработчики включили все дополнения (даже консольные миссии), а также бонусные материалы. И да — все переведено на русский язык.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 + 17 =