Обзор Dragon Ball Z: Kakarot

0 3

Обзор Dragon Ball Z: Kakarot

Платформы:

PS4
ONE
PC

Разработчик:

CyberConnect2

Издатель:

Bandai Namco Games

Жанры:

action
RPG

Так исторически сложилось, что популярнейшая в мире франшиза Dragon Ball (или “Жемчуг дракона”) продолжает игнорироваться основной аудиторией в России. Даже несмотря на старания Bandai Namco, которая пытается продвигать игры серии в странах СНГ.

Отсутствие фанатизма дает возможность взглянуть на продукт незамутненным взглядом. В этой рецензии мы постарались разобраться, насколько успешным получился Dragon Ball Z: Kakarot сам по себе.

Kakarot – это Action/RPG от студии CyberConnect2, хорошо знакомой любому поклоннику игровых адаптаций популярных аниме-сериалов. Игра не является спин-оффом и освещает события четырех саг – начиная с истории о прибытии на Землю воинов-сайянов и заканчивая сагой о Буу, отводя каждой из них отдельную сюжетную главу.

По мере продвижения по сюжету игроку доведется управлять как главным героем Dragon Ball Гоку, так и его сыном Гоханом, а также многими другими персонажами из оригинала. Причем на разных этапах игра предложит вам не только роль героев, но и злодеев, таких как Пикколо и Веджета.

Сюжет полностью ориентирован на фанатов серии, и все происходящее будет абсолютно непонятно для новичка. В игре есть очень подробная энциклопедия, которая объясняет многие моменты, представляя собой ценный источник информации для тех, кто интересуется вселенной Dragon Ball, но проблема в том, что сценаристы свободно жонглируют терминами, именами и событиями так, словно любой играющий должен быть знаком с ними в обязательном порядке.

Остальные будут в недоумении, например, от того, что главный герой ловит рыбу на собственный хвост, при этом последний был достан откуда-то из-за пазухи и присоединен пониже спины. Само собой, кто такие сайяне, почему главным мерилом успеха в игре считается уровень силы, а увлечение учителя Гоку порнографией – это смешно, игра пояснять не спешит. 

В погоне за огромным количеством фансервиса, которого здесь действительно много, разработчики забыли о доступности игры для людей, не знакомых с первоисточником.

Боевая система довольно проста, но при этом аддиктивна

Действие Dragon Ball Z: Kakarot происходит в условно-открытом мире. Вам доступен набор просторных и открытых для исследования уровней, на которых, помимо сюжетных событий, также представлены различные дополнительные активности, вроде сайдквестов, сбора ресурсов, коллекционных материалов и особых Z-орбов, необходимых для покупки и прокачки суперспособностей.

Здесь же таится одна из главных проблем игры – ее однообразие. Несмотря на то, что на словах в Kakarot есть чем заняться, на деле все это сводится к двум вещам: боям и банальному перемещению из точки А в точку Б. По обоим пунктам есть вопросы.

Боевая система довольно проста, но при этом аддиктивна. Вам доступны несколько базовых навыков, таких как удар, выстрел сгустком энергии Ки, блок и уворот, а также несколько суперспособностей, применяемых в бою. Последние наносят повышенный урон, расходуя при этом энергию Ки, местный аналог маны. 

Драться в игре придется много. Поначалу это довольно приятно благодаря тому, что боевая система не требовательна к навыкам игрока, выглядит красочно и работает без заметных проблем. Однако после первых часов игры вы осознаете, что механика постоянно повторяется из раза в раз, от боя к бою. Никаких комбо-атак, требующих определенных последовательностей нажатий кнопок, нет, вы бездумно тарабаните по кнопке удара, изредка проводите одну из суператак, уворачиваетесь в нужный момент и повторяете действия до победного конца.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Враги не сильно разнятся визуально и не балуют игрока уникальным поведением в бою. Сюжетные этапы изредка подкидывают интересные сражения с боссами, но положение это не спасает, поскольку уровень сложности практически не потребует от вас как-то адаптироваться – атака, суперспособность, уворот, повторить до победы.

Побочные задания также не вносят должного разнообразия. В большинстве случаев они сводятся к необходимости отправиться в определенное место, где вас снова будет ждать бой. Основная мотивация к выполнению таких квестов – это вовсе не интересные события и даже не опыт, выдаваемый по завершении — его вообще здесь дают в сотни раз меньше, чем в сюжетных заданиях. Главное, зачем нужны побочки, – это возможность получить эмблемы персонажей, размещаемые в сообществах. 

Сообществами называются местные клубы по интересам, дающие те или иные бонусы за счет размещения в них эмблем персонажей. Чем выше уровень эмблемы в том или ином сообществе, тем больший прирост к его уровню она дает. При этом вы можете получить дополнительный прирост очков, если разместите по соседству на доске сообщества определенных персонажей. 

Вообще возня с сообществами — это чуть ли не главный интерес игры, мотивирующий как к дальнейшему прохождению, так и к участию в побочных активностях.

Что касается исследования локаций, то и здесь игре удивить нечем. Первое, что бросается в глаза, – это огромное количество упомянутых ранее Z-орбов, раскиданных буквально повсюду. Они разделены по цветам в зависимости от типа ландшафта локации, в которой находятся, и используются для открытия и улучшения различных умений персонажей. 

Нечто подобное можно было наблюдать в серии Crackdown. Однако там собирательство было куда более увлекательным за счет умелого их размещения разработчиками на сложной 3D-карте мира, где вам нужно было проявлять сообразительность и умение точно прыгать. Здесь же процесс сбора сфер не потребует от вас ровным счетом никаких усилий – ведь все персонажи могут летать…

Сбор ресурсов и вовсе необязателен. Да, вы можете собирать различные съестные припасы и потом заняться приготовлением пищи, которая, в свою очередь дает как временные, так и постоянные бонусы к характеристикам персонажа. Но, учитывая низкую сложность игры, надобности в этом нет абсолютно никакой. 

На Xbox One X Dragon Ball Z: Kakarot выглядит весьма приятно. Это достигается, в первую очередь, благодаря яркой и красочной цветовой палитре игры, фирменному дизайну персонажей и симпатичным боевым эффектам. О какой-то технологичности говорить не приходится, а локации очень бедны на детали и выглядят пустынно.

Музыкальное оформление то и дело будет отсылать к оригинальному аниме, но разработчики не позаботились о разнообразии музыки в моменты свободного перемещения по локациям. За каждой из них закреплена определенная музыкальная тема, и после определенного времени, проведенного в одной местности, вам наверняка захочется выключить приевшуюся мелодию.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 + один =