Обзор Fairy Tail

0 0

Обзор Fairy Tail

Платформы:

SWITCH
PS4
PC

Разработчик:

Gust

Издатель:

Koei Tecmo

Жанры:

jRPG

Компания GUST, наиболее известная по серии Atelier, решила взяться за игровую адаптацию известной манги Хиро Масимы Fairy Tail. Выбрав в качестве основы двенадцатую сюжетную арку основной истории, авторы бросают неподготовленного игрока в мир “Хвоста Феи”, где гильдии магов сражаются за право называться сильнейшими. 

Согласно сюжетной завязке, отряд героев отправляется навестить могилу мастера на остров Тенроу, где оказывается во временной западне на долгие семь лет. По возвращению в родное королевство Фиор выясняется, что их все забыли, а былое величие и славу придется восстанавливать с нуля.

Игроков постепенно знакомят с ключевыми героями, отправляя на совместные задания или предлагая небольшие интерактивные сценки, следуя оригинальному сюжету манги.

Выстраивая гильдию с нуля, вы добываете в окрестностях города ключевые предметы, зарабатываете деньги, выполняя просьбы с доски объявлений, и индивидуально прокачиваете членов вашего отряда.

Отдельно вы можете изменить внешний вид и одежду персонажей, но основное время уходит на пошаговые сражения.

В Atelier боевая система всегда оставалась на третьих ролях, но в Fairy Tail она – двигатель сюжета и главное визуальное блюдо проекта. Разработчики не просто перенесли красочные магические атаки из оригинального аниме-сериала, но и продумали сложную боевую систему, где можно усиливать героя, создавать совместные атаки и проводить суперприемы. 

Бои проходят в пошаговом режиме. Если вы смогли нанести удар первым перед началом битвы, то у вас есть преимущества хода, но если вас успел осалить противник, то вся сила первого шага на его стороне. 

Выбирая то или иное заклинание, вы видите, сколько клеток и врагов на поле оно затрагивает и имеют ли враги против него защиту или слабость. Кроме магии, вы можете наносить обычный урон или использовать предметы.

В боях на арене ваши друзья способны помочь усилением статусов или лечением. А в обычной игре в случае прокачанных социальных связей вам могут дать дополнительную бонусную атаку.

Обзор Fairy Tail

Неплохой подарок для фанатов серии, но всем остальным будут непонятны восторги героев, история их взаимоотношений или правила мира

Выполняя побочные задания, вы усиливаете связь между героями, что отражается на самих сражениях. Часто это подай-принеси квесты, но иногда вам предстоит охотиться на воров нижнего белья или успокаивать героиню с маленькой грудью.

Естественно, что весь фансервис с фокусом на прелестях героинь и откровенными нарядами перекочевал из аниме-адаптации вместе с оригинальным актерским составом, который озвучивает основной список персонажей. Остальные безмолвно топчутся в сторонке в формате титров.

При сильной литературной основе Fairy Tail повторяет ошибки вторичных JRPG. Авторы игры возводят перед вами искусственные стены, ограничивая развитие сюжета и прокачки базы минимальным уровнем героев или рейтингом вашей магической гильдии. Для достижения целей вам предстоят часы гринда и выполнения однообразных заданий по уничтожению волков, китов и русалок на узкой территории. 

Прокачка самой гильдии требует добычи компонентов и денег, что в свою очередь выливается в часы гринда и выполнения однообразных квестов. При этом возможность улучшить алхимическую лабораторию может быть завязана на сюжете, который вновь зависит от выполнения все тех же поручений с доски объявлений.

Обзор Fairy Tail

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Учитывая, что в игре реализована удобная система перемещений, игровой процесс выглядит так: вы берет задание, телепортируетесь в ближайшую точку, побеждаете врагов и автоматически возвращаетесь в гильдию, получая деньги и опыт. Быстро, но слишком однообразно. 

Понимая, монотонность механики, разработчики пытаются разбавить все диалогами, смешными сценками или исследованием новых городов с участием в состязаниях между гильдиями, но этого явно недостаточно.

Визуально Fairy Tail выглядит неровно. Главные герои со всеми магическим атаками и приемами отлично проработаны, но обычные люди сделаны бюджетно. Города напоминают по размерам и реализации один район из последней Atelier с небольшими пространствами для исследования, а леса и поля представляют собой коридоры с нескольким широкими секциями. 
Везде царит копипаста, видимо, из-за бюджетных ограничений.

Часть из тропинок перегорожена камнями или ветками, которые можно уничтожить, победив врагов с максимальным повреждением. Но пройдет еще много времени, прежде чем ваш отряд научится наносить 30 тысяч или 1 миллион единиц урона.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать − четырнадцать =