Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_8a79bc63561fae990f6a9b0937f193d0, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10
Обзор Hellpoint | Новинки и обзоры компьютерных игр
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Обзор Hellpoint

0 0

Shovel Knight

Платформы:

SWITCH
PS4
ONE
PC

Разработчик:

Cradle Games

Издатель:

tinyBuild Games

Жанры:

action
RPG

Hellpoint — одна из тех игр, что требуют на обзор больше времени, чем среднестатистическое инди-произведение. И дело здесь не в том, что она пропитана отсылками к Dark Souls, нашпигована сложным лором или комплексными уровнями с секретами. Почти месяц ушел на то, чтобы дождаться от разработчиков патчей, исправляющих игровой дисбаланс, доступ к финальному боссу и нивелирующих множество мелких и все еще серьезных проблем. К счастью, с выпуском в конце августа третьего апдейта Cradle Games удалось дотянуть свою игру до более-менее рабочего состояния.

События Hellpoint происходят на космической станции "Ирид Ново", расположенной недалеко от черной дыры. Именно здесь звездное человечество и все нации млечного пути должны были обрести гармонию и процветание, но неизвестная болезнь поразила персонал базы, приведя к возникновению причудливых мутаций, открытию порталов в другие измерения и порождению армии зомби. Вы в роли синтетической формы жизни должны исследовать лабиринты станции, собрать информацию и донести ее до одного из последних представителей человечества и вашего создателя – Архитектора. Естественно, по мере знакомства с отсеками корабля вы будете узнавать все больше о предшествующих трагичных событиях и мире игры.

Как и другие клоны Dark Souls, Hellpoint отправляет вас по пути проб и ошибок, возвращая к местному костру – разлому. Здесь можно улучшить базовые навыки персонажа, а также при помощи специальных предметов синхронизировать этот разлом с другими уже открытыми для быстрого перемещения. Но количество синхронайзеров ограниченно, и вам дают потратить их все еще в самом начале игры. О чем, естественно, разработчики не предупреждают.

Также при наличии специального предмета можно изменить мир, сделав врагов сильнее или легче для основного прохождения. Естественно, что с более сильных противников падает больше местного аналога душ – аксионов, но вполне возможно, что вы не найдете быстро предмета, чтобы вернуть все назад, столкнувшись через несколько комнат с перекачанным боссом.

Бестиарий Hellpoint хоть и разнообразен и предлагает ярких боссов, заметно, что авторам не хватило бюджета.

В обмен на аксионы можно улучшать базовые навыки героя, однако вы сразу должны решить, на какой тип оружия делаете основную ставку. Ловкость повышает урон от легкого и быстрого вооружения, а сила позволяет проводить смертельные, но очень медленные атаки. Перекачать билд на поздних этапах уже не получится, а создание сбалансированного персонажа породит для вас кучу проблем на более поздних уровнях игры, так как вы будете хороши во всем и одновременно ни в чем. Поэтому выбор необходимо сделать в самом начале, и об этом вы узнаете только из гидов в сети и собственно опыта.

По ходу исследования уровней игра изредка предлагает и специальные станции, где можно переработать собранные на этапах компоненты в материю и создать из нее по чертежам новое оружие или защиту. Там же реально найти медицинскую станцию, чтобы улучшить силу и запас аптечек.

Используя в игровой механике все находки Dark Souls, создатели Hellpoint добавили в свое детище прыжок и различные комбинации специальных ударов с ним. Вполне естественно, что в зависимости от типа оружия они варьируются, как и основные приемы. Удар, перекат, блок, парирование (о котором авторы почему-то умалчивают) составляют основу геймплея. При этом даже после такого количества патчей хитбоксы создают массу проблем. В вас могут попасть даже в случае успешного парирования или отскока. Более того, местные призраки, аналоги вашего героя, управляемые AI, могут во время вашего контрудара спрыгнуть с моста в пропасть, а так как вы привязаны к ним автоприцеливанием, то ваш герой отправится следом. Прыжки по узким балкам часто заканчиваются падением в пропасть, и именно акробатика и точность расчета кульбитов являются одними из самых опасных врагов в мире Hellpoint. Также никуда не делась проблема прерывания анимаций. Вы не можете отменить анимацию и поставить блок – придется ждать, пока ваш герой закончит замах и получит урон, часто ведущий на точку возрождения.

Бестиарий Hellpoint хоть и разнообразен и предлагает ярких боссов, заметно, что авторам не хватило бюджета. Некоторые боссы встречаются позднее в игре в качестве регулярных противников, а заурядные враги превращаются в усиленные версии боссов. И это разочаровывает. Сами сражения предполагают тактику, заход за спину и комбинации ударов. Естественно, вам часто приходится выманивать монстров по одному, чтобы избежать избиения толпой.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Если на ПК игра работает более-менее стабильно, с небольшими падениями частоты кадров, то на PS4 превращается в настоящую катастрофу. Фреймрейт часто снижается ниже отметки в 15 FPS, а подзагрузки занимают огромное количество времени. На момент написания этой статьи ошибки так и не были исправлены. И это при том, что Hellpoint может похвастаться графикой уровня PS3 с внушительным и действительно красивым дизайном некоторых локаций.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

одиннадцать − 8 =