Обзор Predator: Hunting Grounds

0 0

Обзор Predator: Hunting Grounds

Платформы:

PS4
PC

Разработчик:

IllFonic

Издатель:

Sony Interactive Entertainment

Жанры:

shooter
online

Уже очень давно мы не получали нормальных игр во франшизе “Хищник”. В виде полноценного консольного проекта серия давала о себе знать лишь в далеком 2005 году, когда вышел Predator: Concrete Jungle. И это был очередной мусорный релиз. Predator: Hunting Grounds от IllFonic и Sony Interactive Entertainment должен был закрыть пустующую нишу, но итоговый результат разочаровывает.

Hunting Grounds вышла на PS4 и PC и предлагает асинхронный мультиплеер, используя в качестве отправной точки самый первый фильм с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Брутальные качки-солдаты, миссия против бандитов в джунглях, каноничный саундтрек, обмазывание грязью — все элементы антуража на месте, за исключением того, что Арни не участвует в проекте, а само действие происходит не в 80-х годах, а в настоящее время.

В матче участвуют пять человек — четверо солдат и один хищник. Солдатам необходимо выполнить несколько задач и выбраться с локации, а хищнику — убить всех и собрать трофеи, тем самым “защитив свою честь”.

Пришелец вооружен до зубов и невероятно мобилен. Убивать врагов он будет энергетической ракетницей с лазерным прицелом из трех точек и клинками, которые выдвигаются из предплечий. Из гаджетов имеется тепловизор и невидимость.

Оружия в арсенале охотника намного больше: есть лук, каноническое копье, сетемет, диск, которым можно драться и метать, а также ручное плазменное орудие, дубина и много разных предметов, вроде гранат и аптечек. Но сокрыто все это под жестоким гринд-воллом.

Хищник может быть более мобильным следопытом, но он ограничен в предметах, либо медленным берсерком, но с увеличенным запасом здоровья. Однако начинаете вы за усредненный класс охотника. С классами все та же проблема с гриндом. Они открываются на высоких уровнях, и чтобы добраться до них, вам необходимо долго и упорно играть.

У людей все стандартно. Игрок может собрать несколько классов, которые будут вооружены двумя видами оружия, перками, гранатами или аптечками. Начинаете вы за штурмовика с усредненными параметрами, однако позже откроется следопыт, разведчик и поддержка, которые отличаются количеством носимых на миссиях предметов и запасом здоровья. 

Выбор оружия здесь небольшой — несколько винтовок, дробовиков, пулемет и гранатомет. С начала игры открыта одна штурмовая винтовка, а остальные пушки также под гринд-воллом. 

Все оружие имеет модификации, вроде прицелов и увеличенных обойм, которые открываются по мере повышения уровня пушки. Это происходит в процессе ее использования.

Уровень классов и всего снаряжения (и за людей, и за хищника) качается настолько медленно, что разочаровывает. В игре хоть и нет доната, но создается ощущение, что он задумывался изначально, чтобы за деньги сократить количество гринда, но его убрали после всех скандалов, связанных с микротранзакциями. Либо разработчики искусственным и очень неправильным образом пытаются удержать игроков у экранов.

Вне зависимости от класса, хищник всегда очень мобильный. Он умеет прыгать на десятки метров в высоту и быстро перемещается по веткам деревьев. Больше половины матча вы будете бегать по карте и пытаться выследить врагов, перескакивая с ветки на ветку. Отследить людей можно только по тепловизору, потому что в обычном режиме солдаты сливаются с окружением, а выстрелов даже в радиусе 50 метров хищник почему-то не слышит, хотя место, откуда исходит звук, и отображается на тепловизоре.

Если вы играете, используя стелс, хищник обладает крайне мощным потенциалом как в ближнем, так и в дальнем бою. И порой матчи заканчиваются за несколько минут, когда игрок, управляющий пришельцем, совершает облаву на врагов с помощью энергетической пушки, а затем быстро добивает в рукопашном бою.

Обзор Predator: Hunting Grounds

Вы можете ждать игровую сессию вплоть до двадцати минут реального времени!

И, конечно, в сражении один на один у солдата нет никаких шансов. Убить хищника можно только кооперированным перекрестным огнем, что требует хорошей координации между союзниками.

Людям необходимо выполнять разные миссии в течение матча, после чего прилетит вертолет, эвакуирующий их с острова. Поручения подразумевают захват точки, поиск скрытых предметов или убийство NPC. Враги-бандиты очень тупые и перестрелки с ними не приносят никакого челенджа и удовольствия. Это просто скучно. Чаще всего боты назойливо мешают в жаркой перепалке с пришельцем.

Но при этом играть за солдат интереснее, чем за хищника, потому что у вас постоянно существует какая-то цель, даже если это простой захват точек и отстрел тупых болванчиков. 

За хищника бесконечная беготня по карте в попытках хоть кого-то засечь с тепловизором просто раздражает. Это невыносимо скучно.

В игре есть много необычных механик. Солдаты могут обмазываться грязью (прямо как Шварцнеггер в одноименном фильме), что делает их невидимым для тепловизора хищника. Возрождать уже убитых союзников в специальных местах на карте, а также искать мощное спрятанное оружие, вроде дробовиков и гранатометов. В ближним бою можно ножом сбить маску хищнику, что лишит его тепловизора.

Хищник может есть мертвых кабанов, чтобы пополнять себе здоровье, а если ему нанесли летальный урон, то он может вызвать самоликвидацию, тем самым забрав с собой как можно больше солдат. Либо попытаться убежать в течение 30 секунд и подлечиться, получая второй шанс на убийство военных

В Hunting Grounds есть обучение, но обо всех этих интересных особенностях там не рассказывается. Чтобы узнать о них, вам нужно прочитать огромную стену текста в главном меню. Это ужасное упущение, потому что основная масса игроков из сети не знает про механики, поэтому играют максимально глупо и без тактики, которая могла бы сделать геймплей интереснее.

Обзор Predator: Hunting Grounds

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Игра ощущается несбалансированной во всех аспектах. Хищник вынужден блуждать по карте, солдаты — отстреливать глупых ботов и умирать от отсутствия командной работы. Хищник-следопыт лишен предметов и имеет малый запас здоровья, а его мобильность ни на что не влияет. Многие интересные аспекты игры спрятаны под гринд-воллом.

Еще одна серьезная проблема — ощущение от оружия. У пушек нет отдачи, стрельба не вызывает никакого удовольствия и скорее просто раздражает. Особенно когда в роли человека вам приходится отстреливать вечно прыгающего по веткам хищника на фоне размытых декораций.

Самая неприятная особенность Hunting Grounds — это матчмейкинг. Вы можете ждать игровую сессию вплоть до двадцати минут реального времени(!). Причем это происходит как при игре за хищника, так и при игре за людей. Часто бывает так, что все четыре солдата собрались для матча и ждут десятки минут одного хищника…

Графика оставляет привкус разочарования. Даже на PS4 Pro игра выглядит мыльной и утопает в лесенках. При этом никаких красивых эффектов вы здесь не увидите, а освещение настолько примитивное, что размытые джунгли выглядят плоскими и игрушечными.

С катсценами все неоднозначно. С одной стороны начало и концовка матчей выглядят эпично и отсылают к оригинальному фильму. Солдаты, летящие в вертолете, и грозный хищник создают чувство интриги и ностальгии по классике. Однако все сцены с добиваниями оставляют желать лучшего, ведь в них хищник как неуклюжий болван выдергивает из кетчупа череп с позвоночником у солдата из тех мест, где они не должны быть, например, из желудка. Постановка добивания с клинками смотрится просто смешно. Абсолютный провал.

Оружие выглядит примитивно. Такое чувство, что на некоторых пушках просто нет текстур. Скины немного выправляют ситуацию, но это по сути просто различные виды маскировки.

Игра работает в 30 FPS, но иногда подлагивает. Действительно хорошо получился лишь сам хищник.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − пятнадцать =