Обзор Saints Row: The Third Remastered

0 0

Обзор Saints Row: The Third Remastered

Платформы:

PS4
ONE
PC

Разработчик:

Sperasoft

Издатель:

Deep Silver

Жанры:

action
tps

Оригинальная Saints Row: The Third вышла в 2011 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и запомнилась запредельным уровнем угарных шуток, веселого безумия и комичных ситуаций. Игра стала культовой, даже несмотря на сомнительное качество технического исполнения. Но с переизданием разработчики обещали исправиться и сильно улучшить графику и производительность. Сегодня мы вернемся в Стилпорт и решим, заслуживает внимания очередная попытка Volition и Deep Silver напомнить о серии или нет.

Saints Row: The Third — это песочница в открытом мире, созданная по лекалам Grand Theft Auto, в которой повествование ведется через цепочку заданий от различных NPC. Но если последние части GTA стараются держаться в рамках реализма, то Saints Row (особенно начиная с третьей части) позволяет себе плюнуть на здравый смысл и предаться веселью в сюжетных и дополнительных заданиях, которые зачастую принуждают игрока нестись по городу ураганом взрывов и перестрелок, и сохраняет довольно легкомысленное настроение комедийного боевика.

Игра всячески старается не дать заскучать и периодически предлагает отвлечься от основного сюжета. Сторонние активности весьма разнообразны. Перестрелки на телешоу профессора Генки, заезды на танке с целью нанести городу максимальный ущерб, сбор предметов коллекционирования и детальная настройка вашего героя. Редактор персонажа в последних частях серии Saints Row – один из лучших в видеоиграх.

Дополнительных заданий настолько много, что, если вы ставите себе целью выполнить их все, они могут несколько утомить. Так что стоит помнить о грамотном распределении времени между сюжетом и сторонними активностями.

Ну и, конечно, за последние десять лет никто ничего более смешного и пошлого, чем местный набор заданий с пародированием всего и вся, огромными дилдо в качестве оружия, секс-куклами, съемками порнофильмов и персонажами-эксгибиционистами, так и не придумал.

Saints Row: The Third Remastered – это образцовый пример того, как стоит переиздавать игру в обновленном виде. Похорошел буквально каждый аспект проекта. Авторы перерисовали огромное количество моделей — как персонажей, так и окружения. Текстуры прибавили в разрешении и обросли огромным количеством новых деталей. Игра теперь может похвастаться физически корректным рендерингом, так что все материалы и поверхности выглядят весьма реалистично.

Образцовый пример того, как стоит переиздавать игру в обновленном виде

Увеличилась дальность и плотность прорисовки растительности. Освещение, тени и отражения – все это также улучшено, позволяя SR3 сиять новыми красками.
При этом разработчики, внося в игру такое внушительное количество изменений, сумели сохранить ее первоначальный визуальный стиль.

Серьезно улучшена и производительность. На Xbox 360 и PS3 количество кадров в секунду в напряженные моменты очень часто падало до отметки в 15 FPS (с постоянным тирингом в версии для Xbox 360). Saints Row: The Third Remastered во всех версиях позволяет играть как с блокировкой на 30 FPS, так и со снятым ограничением на количество кадров в секунду.

Мы протестировали игру на Xbox One X и рады сообщить, что она работает куда лучше оригинала. В режиме блокировки FPS игра выдает стабильные 30 кадров в секунду без падений фреймрейта и фреймпейсинга. А если разблокировать кадры, то версия игры для улучшенной консоли от Microsoft очень близко приближается к комфортному геймплею в 60 FPS.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Специалисты из Digital Foundry также протестировали игру и сообщают, что в режиме блокировки фреймрейта все консоли работают отлично (за исключением разве что базовых моделей Xbox One, где бывают проседания до 24 FPS), однако с разблокированным фреймрейтом справляются далеко не все. PS4 Pro держится в среднем на отметке в 45-50 FPS.

Звук серьезных изменений не претерпел. Впрочем, он и раньше был хорош. Единственная придирка заключается в том, что с момента выхода оригинала прошло девять лет, поэтому музыка, играющая на местном радио, успела частично устареть.

С другой стороны, многие задания до сих пор радуют ярким аудиосопровождением. К примеру, штурмовать пентхаус бандитов под “Power” от Канье Уэста все еще круто.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четырнадцать + тринадцать =