Обзор Star Wars Episode I: Racer

0 3

Обзор Star Wars Episode I: Racer

Платформы:

SWITCH
PS4

Разработчик:

Aspyr

Издатель:

Aspyr Media

Жанры:

racing

Фильм "Призрачная угроза" многие считают одним из самых спорных в саге Джорджа Лукаса, но при этом он подарил одну из самых зрелищных сцен в истории франшизы "Звездные войны". Речь идет о гонке подов на Татуине, в которой юный раб Энакин Скайуокер завоевал свободу и возможность начать обучение на джедая. Неудивительно, что этот момент превратился в игру. 

Star Wars Episode I: Racer вообще стала моей первой игрой по мотивам "Звездных войн". При этом она была самой играбельной из той горы шлака, что обрушился на геймеров в конце 90-х. 

Проще всего гонку можно описать как Wipeout во вселенной Star Wars. У нас есть несколько режимов игры, охапка трасс и несколько подов на выбор.

Основным режимом являются турниры, разделенные по уровням сложности. Побеждая в заездах, игроки смогут открывать новые варианты транспорта, а также зарабатывать валюту. 

Деньги нужны для улучшения своего гоночного агрегата. При этом есть две возможности для улучшения: купить запчасти в магазине или на свалке. В последнем случае детали обойдутся дешевле, вот только и эффект от них будет хуже.

Сами заезды выполнены по схеме "три круга для победы", однако именно за счет геймплея Star Wars Episode I: Racer выделялась на фоне конкурентов.

Что такое под? Два ракетных двигателя, которые подсоединены к репульсорной кабине. У каждого из двигателей есть свой запас прочности. Если повреждения серьезные, можно пожертвовать скоростью, начав процесс починки. Впрочем, если гонщик все же разобьется, то произойдет респаун и гонка продолжится.

Кроме того, сами гонки довольно грязные: с оппонентом можно "бодаться" на трассе, применяя запрещенные приемы. Правда, из-за высоких скоростей это происходит довольно редко, а главным оппонентом выступают именно трассы.

Привыкание к геймплею происходит на треке “Бунта Ив Классик", но одним Татуином фантазия разработчиков не ограничилась. Здесь есть и Маластер, Мон-Газза, Андо-Прайм и так далее. При этом трассы попадаются нестандартные: на одной из них присутствуют резкие перепады высот, в результате чего двигатели бьются об лед, на другой — створки шлюза, которые постоянно находятся в движении. На третьей проблем прибавит сегмент с нулевой гравитацией.

Обзор Star Wars Episode I: Racer

Игра все еще остается очень увлекательной за счет высоких скоростей, отзывчивого управления и уникальных фишек

Всего доступно для ознакомления 8 трасс и их вариаций, разделенных на 4 чемпионата. Проблема заключается в том, что уровень сложности распределен неравномерно. Первый чемпионат до безобразия прост — оппоненты быстро остаются позади. Однако следующая категория начинает показывать зубы: скорости становятся очень высокими, а пилоты — более настырными.

Если вам наскучили гонки с ботами, разработчики предусмотрели заезды на время, а также сплит-скрин на двух игроков.

За переиздание Star Wars Episode I: Racer отвечала Aspyr, которая, видимо, получила лицензию Disney на выпуск обновленных версий старых игр по мотивам Star Wars. Компания ранее издала удачную версию Knights of the Old Republic на iOS, а также спорную адаптацию Jedi Outcast на Nintendo Switch и PS4.

В случае же с гоночной игрой Aspyr не стала заморачиваться над улучшениями. Да, мы получили 60 кадров в секунду, 1080p и улучшенную фильтрацию текстур. Вот только речь идет об игре с Nintendo 64 со всеми вытекающими: куски трассы прорисовываются прямо во время заезда, текстуры невероятно низкого разрешения, модельки персонажей и подов пугают дефицитом полигонов, а трассы крайне невыразительны.

В портативном режиме графика воспринимается лучше, чем на большом экране телевизора, а в остальном выручает только крепкий геймплей. Игра все еще остается очень увлекательной за счет высоких скоростей, отзывчивого управления и уникальных фишек.

Обзор Star Wars Episode I: Racer

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Необходимо отметить и еще одну проблему переиздания: отсутствие цифровой версии мануала. Да, внутри игры разрешают ознакомиться с раскладкой управления (на Switch контролировать положение двигателей можно при помощи гироскопов), но некоторые особенности указаны только в бумажной инструкции к оригинальной версии для Nintendo 64. Речь идет о бусте: нажать стиком вверх, дождаться заполнения шкалы, нажать кнопку ускорения.

Очень странно, что разработчики не добавили пояснение в игру, поэтому многие могут быть сбиты с толку.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × 3 =