Обзор The Suicide of Rachel Foster

0 0

Обзор The Suicide of Rachel Foster

Платформы:

PS4
ONE
PC

Разработчик:

One-O-One Games
Reddol Games

Издатель:

Daedalic Entertainment

Жанры:

Adventure

Жанр симуляторов ходьбы постепенно эволюционирует, предлагая неожиданные темы для обсуждения или невероятно закрученные истории. Итальянская студия One-o-One Games пытается создать мистический триллер с привидениями, но отсутствие опыта и хорошего постановщика превращает историю The Suicide of Rachel Foster в одно из самых унылых приключений наступившего года.

События игры происходят в ныне модные 90-е где-то в сердце американской глубинки в штате Монтана. Главная героиня по имени Николь возвращается в семейный отель после смерти родителей, пытаясь привести дела в порядок и узнать тайну смерти девушки Рэйчел, с которой десятилетие назад завел роман ее отец. 

Оказавшись отрезанной от мира в разваливающемся сооружении, она начинает подозревать, что за гибелью Рэйчел стоит нечто большее, чем нервный срыв или внезапная беременность. 

Используя механики, знакомые по Gone Home, авторы заставляют вас обходить этажи, крутить в руках предметы и выполнять вполне традиционные для жанра задачи. Искать пищу в холодильнике, осматривать плесень на стенах или запускать бойлер ради расслабляющей ванны и теплой воды в шумящих трубах. 

В какой-то момент на связь по радиотелефону выходит управляющий отелем, который помогает Николь ориентироваться в лабиринте комнат и этажей. Создатели предлагают вам активные инструменты, вроде микрофона, поляроида или динамо-фонарика, но их использование ограничено редкими, а иногда и единичными сценами. 

Создается впечатление, что игра лишилась огромного пласта контента. Бумажная карта без отметок и вашего положения не слишком помогает найти нужную точку для развития сюжета, а подсказки, вроде считалочки, нигде не записываются и приходится ориентироваться по памяти.

Ведя игрока за руку через отдающую мистикой историю, авторы могут ставит странные задачи, которые иногда предполагают пиксельхантинг. Например, в какой-то момент вам необходимо пойти в свою комнату и лечь спать, но взаимодействие с кроватью не работает… Нужный триггер срабатывает только тогда, когда девушка берет в руки гитару!

История Николь скучная и банальная

В другие моменты вам мешают баги: скрипты, запускающие диалоги, начинают работать только после полного перезапуска игры, а вы можете обойти все укромные уголки и не знать, что все дело в зависшем коде.

Еще одна проблема местного игрового дизайна — предметы, которые становятся интерактивными только после определенных сюжетных диалогов и активации скриптов, так что вы вынуждены пробегать все помещения, чтобы быть уверенным, что не пропустили сюжетный момент.

Впрочем, если бы проблема была только в ошибках… Сама история Николь скучная и банальная. Авторы разрывают повествование черными склейками дней, которые делают восприятие оборванным и раздражающим. Развязка предсказуемая с идиотскими выборами, а вся интрига сводится к каким-то совершенно глупым поступкам героев. 

The Suicide of Rachel Foster ничему не учит игрока, не развлекает и не дает почву для размышлений. По уровню подачи это примерно как если бы рассказ Агаты Кристи попытался изложить пятиклассник. 

И хотя игра стабильно разрывает экран в максимальном разрешении, а все объекты призывно виляют световыми эффектами, отражениями и бликами, местами картинка достаточно приятная и фотореалистичная.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

7 + 12 =