Обзор The Touryst

0 0

Обзор The Touryst

Платформы:

SWITCH

Разработчик:

Shinen Multimedia

Издатель:

Shinen Multimedia

Жанры:

Adventure
platformer

Студия Shin'en Multimedia всегда старалась делать технически сильные проекты, раскрывая потенциал железа, с которым она работает. Так, ее гоночная аркада Fast Racing Neo на устаревшем железе WiiU предлагает 60 кадров в секунду с продвинутым физически корректным освещением и симпатичной графикой.

Три года назад при переносе игры на Nintendo Switch в качестве переиздания, Fast RMX, разработчики значительно повысили четкость изображения, в результате чего проект до сих пор выглядит великолепно, при этом занимает всего 905 МБ на внутренней памяти устройства.

Далее последовал еще один ремастер в виде сборника пазлов Art of Balance, и вот в конце 2019 года компания выпустила свою новую игру — The Touryst для Nintendo Switch.

В этот раз Shin'en предлагает полноценное приключение, в котором вы в роли безымянного туриста исследуете различные острова в поисках реликвий древней цивилизации. 

Герой побывает на Ибице, Санторине, Мочерики, Фиджи, Согги (очевидно, Йост-ван-Дейк) и так далее для того, чтобы отыскать мистические источники энергии, спрятанные в подземных тайниках. 

Графически The Touryst выглядят шикарно. Разработчики в очередной раз сделали игру со стабильными 60 FPS, удивив отличной работой со светом, но при этом применили неожиданную стилистику, напоминающую Fez, Minecraft и Lego одновременно. Картинка выглядит сочно и радует глаз как на открытых локациях, так и внутри темных подземелий.

Загрузки мгновенные — игра включается моментально и столь же быстро перебрасывает героя с острова на остров. Придраться можно только к сглаживанию, но из-за стилистики кажется, что Shin'en специально не использует антиалиасинг.

Каждая локация выполнена в виде небольшой песочницы, где вы изучаете окружение, общаетесь с персонажами и принимаете участие в различных мини-играх. Собирая монеты и зарабатывая их при помощи заданий, вроде квеста на фотографирование, вы можете купить апгрейд у продавца и получить доступ к очередной гробнице.

В самих подземельях встречаются акробатические секции, различные головоломки и охранные системы в виде роботизированных хранителей, которые пытаются вам помешать. Но даже эти поединки оформлены в виде несложной загадки.

По крайней мере так кажется на первый взгляд, пока вы не разочаруетесь в чудовищном управлении, ограниченной камере и по большому счету скучных заданиях.

Так кажется на первый взгляд, пока вы не разочаруетесь в чудовищном управлении, ограниченной камере и по большому счету скучных заданиях

Вам нужно поставить блоки на гейзеры, но их постоянно скидывает робот-червяк, из-за чего вам приходится медленно и уныло забрасывать их со специальной платформы.

Проблема в том, что прицеливание очень неудобное и медленное, вращение камеры ограничено и даже точное попадание не гарантирует позитивный результат, так как физика работает против вас.

Кубики отскакивают в сторону, вам приходится идти за ними, из-за этого оживает червяк и начинает разбрасывать остальные блоки. В результате нужно начинать все с самого начала.

Вас постоянно преследует ужасный платформинг с неудобной камерой. Иногда персонажу необходимо прыгать по невидимым блокам — то еще "удовольствие", по уровню кривизны напоминающее акробатику из первого Devil May Cry.

Или сразиться с боссом с такой же кривой камерой, где вы постоянно падаете в отравленную воду, что перезапускает поединок.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Другие секции сложно назвать веселыми. Прыжки в полной темноте, по движущимся колоннам и скучный переброс кубиков через пропасть (если блок не долетает, то надо выходить из помещения или умирать, чтобы перезапустить загадку — иначе предметы не появляются на прежнем месте) не приносят никакого удовольствия из-за примитивной физики персонажа и все той же кривой камеры. 

Игра напоминает проходные проекты эпохи PS1 и N64, а не современный релиз для Nintendo Switch, где уже выходили Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Link’s Awakening.

Странности есть и за пределами данженов. Например, чтобы сдать сразу несколько фотографий по квесту, надо выходить и заходить в помещение, так как квестодатель уходит смотреть картинки на стене и не активен.

Из полного уныния игру вытягивают лишь красивая графика и атмосферный саундтрек, который напоминает Fez с элементами Metroid.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × 3 =