Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_23bddeeb1ff71521d54f7903122cd39c, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10
Обзор Tony Hawk's Pro Skater 1+2 | Новинки и обзоры компьютерных игр
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/hardmodegames.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Обзор Tony Hawk’s Pro Skater 1+2

0 0

Shovel Knight

Платформы:

PS4
ONE
PC

Разработчик:

Neversoft Entertainment
Vicarious Visions

Издатель:

Activision

Жанры:

sports

Успешный выпуск Crash Bandicoot N. Sane Trilogy от студии Vicarious Visions позволил разработчикам прошерстить закрома Activision, чтобы заняться реанимацией других забытых проектов. Недолго думая, воодушевленная команда принялась “лечить” серию Tony Hawk's Pro Skater, в которой последняя более или менее удачная игра выходила около 15 лет назад. Тут стоит заметить, что для Vicarious Visions это не первая работа с играми по лицензии знаменитого скейтбордиста. Когда-то специалисты помогали Neversoft с переносом старых игр на различные платформы (в первую очередь Game Boy Advance). Уже после Warehouse Demo, пробной версии Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2, было понятно, что разработчики идут правильным путем, однако небольшой скепсис всё ещё оставался. Мы изучили полный проект и сейчас вам о нем расскажем.

Сборник, как это было и в демо, открывает крутая нарезка из трюков Тони Хоука, Родни Маллена и других знаменитых скейтбордистов. Ролик идет под забойные рифы Rage Against the Machine – Guerrilla Radio, а после заставки на главном экране включается Goldfinger – Superman. Все это вызывает ностальгию и приятные воспоминания. Да и вообще такие чувства будут сопровождать фанатов все время, пока они играют в Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2. Здесь быстро становится заметно, насколько бережно и аккуратно разработчики подходят к ремейку. Они явно очень любят серию и хорошо знают, чего хочет аудитория.

Перед тем, как начать кататься по паркам и площадям, нужно выбрать одного из двух десятков скейтбордистов или создать своего. Среди готовых есть как “старички”, вроде Хоука, Бёрнквиста и Муски, так и современные звезды, среди которых Шейн О'нилл, Летиция Буфони и Аори Нисимура. У каждого свои изначальные параметры. Более того, разработчики не забыли и о секретных персонажах, которых надо открывать. Однако я решил начать изучать игру собственным персонажем.

В меню редактора нет большого количества настроек, но можно выбрать одно из двадцати заготовленных лиц, которое также определяет пол вашего героя. Далее дают подобрать прическу, макияж и растительность на лице, а также татуировки на каждую часть тела. После этого можно зайти во внутриигровой магазин и посмотреть на ассортимент одежды и досок. Здесь моё чувство ностальгии сново стало зашкаливать, ведь среди достаточно широкого ассортимента были ровно те же шорты, безрукавка и панама, которые я надевал на своего героя, когда играл в Tony Hawk’s Pro Skater 2 и 3, но только теперь всё это в более детализированном виде.   

Здесь стоит отметить, что одежда влияет лишь на внешний вид персонажей и покупается исключительно за внутриигровые деньги. На момент написания статьи никаких покупок за реальные деньги в Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 нет, а сама валюта зарабатывается достаточно легко и быстро.

Далее в меню HUB нас встречают три плашки. Первые две – это наборы уровней из первой и второй частей серии, а третья совмещает все этапы и позволяет свободно кататься, изучая локации и ставя рекорды на время. Недолго думая, я начал прохождение с сиквела, ведь “Warehouse” из первой части уже видел в демо, да и вторую часть я люблю гораздо больше первой.

Тут стоит отметить, что уровни в оригинальных Tony Hawk’s Pro Skater были хорошо спроектированы и почти каждый элемент на локации имел свое предназначение с точки зрения игрового процесса. Перила, трамплины и различные рампы расставлены таким образом, чтобы игрок мог плавно переходить с одного элемента на другой. Здесь разработчики очень постарались воссоздать старые уровни так, чтобы не разрушить этот баланс.

Команде Vicarious Visions удалось собрать некую “эссенцию” из геймплейных особенностей различных выпусков, не входящих в сборник, и при этом не разрушить баланс.

Локации практически полностью сохраняют свой облик и выверенную архитектуру. При этом художники и дизайнеры не побоялись поэкспериментировать с освещением, небольшими спецэффектами, вроде искр или брызг, а также обликом некоторых элементов в пространстве. Например, на уровне “The Hangar” развесили постеры разных игр, а в “Venice Beach” изменили время суток со дня на вечер, благодаря чему локация заполнилась оранжевым солнечным светом и атмосферой пляжного отдыха. Такой подход к уровням позволяет сохранить дух оригинала, но при этом добавить ощущение свежести.

Игровой процесс кажется абсолютно тем же, каким был в далеких двухтысячных годах, однако и здесь есть свои важные нюансы. Как и раньше, персонаж умеет выполнять трюки различных типов (flip, grab и lip). За каждое действие отвечает своя кнопка на геймпаде, а за удачное выполнение этих действиях начисляются очки. Чем больше и разнообразнее ваш скейтер делает трюков, тем выше его счет. Главная сложность в том, чтобы научится правильно располагать тело героя при приземлении, а также правильно рассчитывать время выполнения каждого элемента в воздухе. Если в момент анимации какого-то действия персонаж соприкоснется с землей, то он слетит с доски, а множитель очков обнулится.

Кстати, вместо обычной анимации подъема после падения разработчики сделали эффект перемотки, что выглядит интересно.

В целом общая база механик, аркадная физика и другие параметры практически полностью перенесены из оригинала с той лишь разницей, что сами анимации стали гораздо плавнее. При быстрых связках различных движений стыки кажутся резковатыми и немного мультяшными, но учитывая высокий темп игры, это вполне уместное допущение. Фанаты, не игравшие в Tony Hawk's Pro Skater много лет, благодаря такому подходу могут автоматически выполнять сложные трюки, потому что руки всё помнят. Однако тут стоит отметить, что разработчики провели очень тонкую и важную работу.

В свое время серия активно развивалась и от части к части обрастала новыми трюками, а также дополнительными возможностями. Присутствующие в Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 механики не ограничиваются элементами из первой и второй игр, а используют наработки из последующих. Например, прием “Revert”, при котором можно удвоить очки после приземления, появился лишь в Tony Hawk's Pro Skater 3, а прыжок от стены на 180° (Wallplant) вообще из Underground. Таким образом команде Vicarious Visions удалось собрать некую “эссенцию” из геймплейных особенностей различных выпусков, не входящих в сборник, и при этом не разрушить баланс.    

Кроме набора очков, у игрока есть и другие задания. Выезжая на локацию, скейтер располагает двумя минутами на выполнение того или иного поручения из списка. В оригинале у первой части на каждом уровне было по пять заданий. Здесь же к пяти заданиям разработчики добавили ещё столько же абсолютно новых. При этом все они в духе серии, поэтому кажется, будто были тут всегда. Задачи со второй части переехали в ремейк почти без изменений, но с одной корректировкой. Изначально в списке миссий Tony Hawk's Pro Skater 2 был пункт “100% Goals and Cash”, но его заменили на сбор очков в одной комбо-связке.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Одно из важнейших изменений, которое внедрили разработчики, касается системы прокачки и развития персонажей. На локациях разбросаны специальные логотипы, собирая которые герой получает очки для увеличения своих характеристик. Некоторые иконки находятся на виду, другие же нужно искать в специальных и секретных местах. Если собрать все эмблемы за одного из реальных скейтбордистов, то открывается видеозапись его трюков. Старожилы наверняка помнят, что раньше для того, чтобы открыть такой ролик, нужно было проходить всю игру целиком. Теперь же, переключаясь между персонажами, все выполненные задания остаются завершенными, и нужно лишь найти те самые логотипы для прокачки. Это позволяет исследовать локации и искать секреты, не отвлекаясь на другие миссии, а учитывая что расположение эмблем у некоторых скейтеров отличается от других, то этот сбор становится гораздо интереснее. Таким образом прокачка всех персонажей и открытие их видеофайлов здесь стала гораздо приятнее и увлекательнее, чем была в оригинальных частях.  

Еще стоит отметить, что разработчики постарались сделать удобным практически каждый аспект игры, при этом без ущерба для геймплея. Если вы ошиблись при развитии персонажа или просто хотите перераспределить навыки для выполнения какого-то сложного задания, то все это делается в два клика и без каких либо проблем. Кроме того, в перерывах между заездами можно отредактировать список трюков без лишних ожиданий.

Сами локации загружаются достаточно быстро, а рестарт происходит за считанные секунды. При этом не выходя в главное меню можно перераспределить очки навыков персонажа или посмотреть список дополнительных испытаний, которых, к слову, около семи сотен. Данная игра создана таким образом, чтобы старые фанаты серии получали удовольствие, а новые игроки при этом не пугались архаичных решений. Такой тонкий и грамотный подход со стороны разработчиков позволяет наслаждаться геймплеем без каких-либо препятствий.

Кроме традиционной карьеры, в игре есть ещё и онлайн-мультиплеер на восемь человек. В нем доступны различные режимы, которые так или иначе сводятся к выполнению трюков и набору очков. Например, в “Time Attack” нужно набрать больше всех очков за отведенное время, а в “Score Challenge” побеждает тот, кто наберет первым 500000 очков. Играть по сети достаточно комфортно и особых лагов за время тестирования я не заметил.     

Также в Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 присутствует редактор парков. Если вы чувствуете в себе творческий порыв для создания своей уникальной локации для катания на скейте, то дерзайте. По мере прохождения основных режимов и выполнения различных испытаний, в магазине будут открываться различные новые элементы для конструктора. Создав свою площадку, вы можете открыть онлайн-доступ всем желающим, а также посмотреть на творчество других пользователей из сети.

Нельзя говорить об играх с подзаголовком Tony Hawk’s и не упомянуть музыку. Почти все композиции из первых двух частей тут присутствуют. Оригинальный саундтрек был хорош тем, что хиты от таких коллективов, как Rage Against the Machine, Papa Roach и Anthrax & Public Enemy отлично дополнялись менее известными коллективами, которые после этого стали знаменитыми и популярными. В свое время эта серия открыла для меня несколько классных групп, вроде Consumed, Millencolin и Dub Pistols, которые до сих пор встречаются в моих плейлистах. Кроме оригинальных треков, в Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 присутствуют и более современные композиции, такие как Backchat – Step It Up или Merkules ft Hopsin & Tech N9ne – Bass. Каждый здесь найдет что-то по своему вкусу. Более того, теперь треки переключаются в любой момент во время игры нажатием одной кнопки. Также можно отредактировать плейлист по своему вкусу и убрать из него музыку, которая вам не нравится. Это очень удобно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

14 − 10 =