Обзор Vampire: The Masquerade — Shadows of New York

0 0

Shovel Knight

Платформы:

SWITCH
PS4
ONE
PC

Разработчик:

Draw Distance

Издатель:

Draw Distance

Жанры:

Visual novel

В начале этого года мы уже рассказывали о визуальной новелле Vampire: The Masquerade – Coteries of New York, которая должна была стать подготовкой к погружению в богатый мир тьмы вместе с Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, но коронавирус и проблемы с производством внесли свои коррективы. В итоге творение Hardsuit Labs переехало на следующий год, а Draw Distance выпустила вторую по счету визуальную новеллу. Впрочем, Vampire: The Masquerade – Shadows of New York назвать визуальной новеллой можно только с огромным трудом. Здесь не так много выборов, влияющих на сюжет, нет многочисленного ветвления сценарных веток или глубокой истории. Скорее это интерактивная книга, напоминающая по качеству и проработке фанфик, а не серьезное литературное произведение.

В отличие от Coteries of New York, в Shadows of New York вам уже не дают на выбор нескольких героев, а предлагают сконцентрироваться на судьбе Джулии – открытой лесбиянки, независимого журналиста и феминистки. Лишившись работы и оказавшись замешанной в убийстве одного из своих информаторов, она находит себя на пороге самого важного выбора в жизни. И если вы проявите слабость – игра будет закончена, а сохранение удалено. В ином случае – тайная секта вампиров пригласит в свои объятия нового члена.

Став частью клана Ласомбра, Джулия медленно вливается в сообщество вампиров Нью-Йорка, работая местным пограничником, но однажды принцу города и Камарильи потребуется ее талант журналиста-расследователя и детектива. Однако наша героиня даже не представляет, что стала марионеткой в руках местной знати.

Естественно, что авторы с удовольствием перетаскивают почти весь состав персонажей из Coteries of New York, предлагая знакомый набор элитных вампиров и несколько новых лиц. Не стесняются разработчики из Draw Distance использовать и задники и анимации из прошлой части. Впрочем, многое объясняется эффектом коронавируса, так как сюжет явно дорабатывался в спешке, а многие линии и ходы так и остаются скомканными или незавершенными.

Понимая, что качество основной истории сильно тянет проект вниз, создатели решили нашпиговать Shadows of New York актуальной повесткой. Тут вам и разговоры о чипировании людей Биллом Гейтсом, и опустевшие на фоне эпидемии улицы “Большого Яблока”, и скандал вокруг педофила Эпштейна, и полный набор юного борца SJW. Разговоры про виновность белых мужчин, важность ЛГБТ и постоянные отсылки к дремучести и патриархальности отрицательных персонажей проскальзывают на протяжении всех семи часов истории, при этом все это время вам в лицо тыкают полуобнаженными сексуальными вампиршами со всеми признаками женской объективации. Парни, вы бы там уже определились!

Понимая, что качество основной истории сильно тянет проект вниз, создатели решили нашпиговать Shadows of New York актуальной повесткой.

Как и в оригинальной игре, почти каждую ночь героине предлагается редкий интерактивный выбор между общением с ключевыми персонажами и кормлением людьми. Правда, в отличие от Coteries of New York, голод не влияет на сюжет, а у Джулии как молодого вампира нет значительных способностей, кроме убеждения и гипноза, для решения навалившихся проблем при помощи тайных сил.

Даже в тех выборах, что должны на что-то влиять, вы с большой долей вероятности получите одинаковую концовку. И что самое печальное – большая часть диалогов, съедающих экранное время, занудны и скучны, а персонаж делает осмотр места преступления просто в автоматическом режиме. Какой это детектив, если вы сами не осматриваете улики? Но даже с финальными сюжетными поворотами авторы не способны вызвать эмоции или удивление. Все сюрпризы и ходы будут понятны уже в середине игры, а выборы, ведущие к тому или иному финалу, очевидны. Персонаж в ключевой момент суда самостоятельно принимает решение, и вы просто наблюдаете бесконечный поток диалогов, сводящихся к финалу.

Единственное, над чем хорошо поработали разработчики из Draw Distance – это анимации, проработка персонажей и окружения. Игра выглядит значительно симпатичнее Coteries of New York, хотя акварельный визуальный стиль не всем придется по душе. Зато классическая музыка от польской виолончелистки Каролины Рек (Resina) отлично дополняет атмосферу и дает вам нужное погружение.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

18 − восемь =