Обзор Wattam

0 0

Обзор Wattam

Платформы:

PS4
PC

Разработчик:

Funomena

Издатель:

Annapurna Interactive

Жанры:

Adventure

Создатель Katamari Damacy Кейта Такахаси — один из немногих игровых дизайнеров, который, несмотря на изменение окружающего мира, старается делать игры, которые нравятся в первую очередь ему самому. 

Играя с двухлетним сыном в кубики, он задумался о том, что было бы здорово оживить пластиковые фигурки, придать им индивидуальности и дать возможность взаимодействовать между собой самостоятельно. Используя атмосферу образовательной программы для маленьких детей, вроде “Телепузиков”, Wattam затрагивает важные социальные и политические темы, в чем-то схожие с основной идеей Death Stranding

Первый обнаруженный вами герой, названный просто Мэр, страдает в одиночестве в разоренном мире после глобальной катастрофы, пока не встречает первого друга – маленький камушек. Потом к ним присоединяется булыжник побольше, вместе с которым друзья поднимают шляпу Мэра, под которой скрыта бомба, и весело взрываются, подлетая в воздух. 

На звуки радости и веселья приходят цветы и желудь, и вот уже мир расцветает, меняются краски, а тьма отступает. 

Персонажи, взявшись за руки, водят хороводы, а из желудя вырастает огромное дерево, которое съедает цветы и дарит вам причудливые и сочные плоды. На запах еды приходит одинокий рот, который съедает пищу и порождает армию какашек. 

На их радостный смех приплывает унитаз и сливает их в себя, создавая золотые какашки, которые строятся в большую живую пирамиду эквилибристов, чтобы доказать золотой кегле из боулинга, что они могут быть с нее ростом. 

Дальнейшее развитие событий предсказать практически невозможно: Солнце крадет у телефона трубку и какашка на боящемся высоты из-за детской травмы воздушном шаре летит спасать дорогую для друга часть тела, а потом они все вместе долго плачут, создавая соленое море на континенте по имени “Лето”.

Пятичасовое приключение охватывает несколько сезонов-континентов с уникальными персонажами, которые периодически причаливают к основной платформе и предлагают новые возможности для взаимодействия. 

Вы взрываете бомбу под шляпой, плаваете в воде, строите живые пирамиды, летаете и весело проводите время. 

За контентом всеобщей любви и веселья кроется идея восстановления разрушенного мира, который можно и нужно сделать лучше

За контентом всеобщей любви и веселья кроется идея восстановления разрушенного мира, который можно и нужно сделать лучше, только улыбаясь и взяв друг друга за руки.

Wattam предлагает вам свободное вращение и отдаление камеры, выбор любого персонажа в качестве основного и обмен предметами.

Например, взрывающую шляпу может надеть на себя вилка, а цветочек примерить на себе окорок или пластмассовый пароходик. 

Герои могут взбираться друг на друга, образуя живые пирамиды, использовать совместные способности и водить чудесные хороводы. 

Для демонстрации расового и межкультурного многообразия персонажи носят знакомые имена, поэтому не удивляйтесь, встретив какашек Тимура и Анатолия или унитаз Марину. 

Кроме того, вне зависимости от выбранного языка интерфейса герои будут выводить над собой в облачках диалогов слова на японском, корейском, английском или русском языках, что придает истории дополнительной глубины и мультикультурности. 

При этом сами причудливые объекты говорят на смешном и явно выдуманном языке.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Графический минимализм Katamari Damacy отлично реализован в мире Wattam, делая его похожим на детскую раскраску, где рисунки внезапно ожили, стали трехмерными и пытаются подружиться со своим создателем.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 − девять =