Редстоуновый крестик в Minecraft 1.16, снапшот 20w18a
В новом снашпоте немного поменяли редстоуновый провод и исправили кучу ошибок.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w18a
- Изменения редстоунового провода.
- Мишень теперь проводит редстоун-сигнал.
- Технические изменения.
Редстоуновый провод
Состояния блока, отображение и поведение редстоуна теперь больше соответствует друг другу. Редстоун будет передавать энергию тем блокам, с которыми визуально отображена связь, и не будет это делать в тех направлениях, где визуальной связи нет.
- Единичный редстоун-провод теперь отображается в виде креста.
- Провод на верхней части блока, который перенаправлен снизу, будет питать направления, на которые он перенаправлен сейчас. Например, калитка, расположенная над цепью, будет запитана.
- Цепи, которые направлялись вверх по непроводящим блокам, отображались лишь визуально. Теперь этому соответствует и поведение.
- Провод, проходящий поверх блока, теперь всегда передаёт ему энергию. Это лучше всего заметно на проводах, сила сигнала которых равна 1.
Сравнение между 1.15.2 и снапшотом 20w18a
Технические изменения
- Добавлена опция enable-status в настройки сервера (файл server.properties), которая при состоянии false будет отключать ответы на запросы состояния сервера от клиентов. Благодаря этому сервер будет выглядеть отключенным в списке серверов.
- Добавлено управление тем, как много данных о сущностях сервер перенаправляет клиенту.
- Изменения в системе достижений.
Передача данных сущностей
Теперь можно управлять тем, на какое расстояние сервер отправляет данные о сущностях клиентам.
- Добавлена настройка сервера entity-broadcast-range-percentage , задающая близость до сущности, чтобы информацию о ней отправить клиенту. Чем больше значение, тем больше расстояние, с которого сущность будет видна игроку, но и больше нагрузка на сеть.
- Значение настройки задаётся в процентах от расстояния по умолчанию, т.е. 50 указывает на половину от стандартной дистанции.
Достижения
- Добавлена проверка параметра player в каждый trigger (кроме impossible).
- Проверка сущности (entity) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.
Расширенные проверки сущностей
Проверка сущности (entity) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.
Старая форма записи:
{
«trigger»: «minecraft:player_killed_entity»,
«conditions»: {
«entity»: {
«type»: «minecraft:blaze»
}
}
}
12345678 | { «trigger»: «minecraft:player_killed_entity», «conditions»: { «entity»: { «type»: «minecraft:blaze» } }} |
Теперь этому соответствует:
{
«trigger»: «minecraft:player_killed_entity»,
«conditions»: {
«entity»: [
{
«condition»: «minecraft:entity_properties»,
«predicate»: {
«type»: «minecraft:blaze»
},
«entity»: «this»
}
]
}
}
1234567891011121314 | { «trigger»: «minecraft:player_killed_entity», «conditions»: { «entity»: [ { «condition»: «minecraft:entity_properties», «predicate»: { «type»: «minecraft:blaze» }, «entity»: «this» } ] }} |
Примечание 1. Как и в таблицах добычи, все условия в массиве верхнего уровня должны быть выполнены, чтобы полное условие было исполнено.
Примечание 2. Чтобы получить доступ к новой функциональности, элементы верхнего уровня должны быть представлены в виде массива JSON. Объекты JSON будут распознаваться в старом формате.
Полный список расширенных триггеров:
- Новое поле player в каждом триггере.
- bred_animals — parent, partner, child
- channeled_lightning — victims
- cured_zombie_villager — zombie, villager
- fishing_rod_hooked — entity
- killed_by_crossbow — victims
- player_killed_entity — entity
- entity_killed_player — entity
- player_hurt_entity — entity
- summoned_entity — entity
- tame_animal — entity
- target_hit — projectile
- villager_trade — villager
Прочие изменения триггеров
- В связи с добавление player, существующее содержимое location, slept_in_bed, hero_of_the_village, voluntary_exile может быть размещено в поле location объекта верхнего уровня. Старый синтаксис поддерживается, но считается устаревшим.
Исправление ошибок
Исправлена 71 ошибка, среди которых можно отметить следующие:
- Кровати в обычном мире взрывались в биоме Пустошь Незера.
- Мокрые волки оставались чёрными навсегда после того, как отряхнулись.
- Малыши-лавомерки иногда рождались осёдланными.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Источник