×

Все концовки The White Door — эпизод «Сара» и подвал

Все концовки The White Door — эпизод «Сара» и подвал

В игре The White Door всего три концовки. Для получения обычной достаточно лишь завершить игру, а вот остальные открыть чуть сложнее. Из этого гайда вы узнаете, как получить обычную, альтернативную и секретную концовку. Перед прочтением мы рекомендуем ознакомиться с нашим прохождением игры.

Внимание! В материале содержатся спойлеры к игре.

Обычная концовка

Для этого достаточно просто пройти все семь дней игры. Принятые решения никакого значения не имеют.

Альтернативная концовка. «Сара»

После завершения 7 дней откроется дополнительный эпизод «Сара». Его можно начать в меню достижений. В правой части экрана будет изображение медсестры и кнопка начала эпизода.

Итак, играя за Сару подойдите к столику для завтрака. Осмотрите карточку. Там будет указан логин и пароль. Авторизуйтесь на компьютере и прочитайте письма. В последнем будет код от шкафчика. Введите его. В этот раз кликните на панели с головоломкой слева и откроется дополнительная панель, а по всей комнате протянутся провода.

Каждый провод ведет к определенному предмету, но отследить его просто так не получится. Нужно переключать каналы на телевизоре и смотреть, что изображено на экране. Изображение двоится, поэтому будьте внимательны. На скриншоте вы можете видеть уже готовое решение.

Далее нужно выполнить определенные действия на каждом канале.

  • Сотрите Лору ластиком.
  • Зарисуйте все красным.
  • Нажмите на элементы телевизионной таблицы в правильном порядке (см. скриншот).
  • Разберите фото на части и сопоставьте с рамками на столе.
  • Поверните лучи света так, чтобы они освещали всех бабочек.
  • Перемещайте предметы, ориентируясь на менеджера. Если он приподнимает левую бровь, то влево, а если правую, то вправо. Обратите внимание, что влево идут незнакомые предметы (и фото Лоры), а вправо знакомые.
  • Заполняйте Лору белыми формами, пока она полностью не исчезнет.

Кликайте по желтому квадрату и подходите к кровати. Накройте лежащего одеялом. После этого начнется печальная заставка.

Секретная концовка. «Побег»

С этой концовкой связан самый настоящий квест в альтернативной реальности. Помните номер телефона, который указан на карточке клиники? Он существует на самом деле. Если на него позвонить, то вас перенаправят на сайт http://mentalhealthandfishing.com.

В ходе квеста игрокам нужно было найти пароль от входа на терминал, а также пароли от камер пленников. 10 паролей были указаны на кубиках, спрятанных в разных частях света, в том числе и Москве. На данный момент все уже собрано.

Первоначально квест должен был начаться 22 января, но игроки нашли все секреты раньше и без прохождения заданий. Все было найдено в файлах игры. Разработчикам пришлось оперативно выпустить патч и вырезать возможность попасть в подвал.

Итак, чтобы получить эту концовку в эпизоде за Сару войдите в терминал с логином T. Hoorn. Далее варианты отличаются в зависимости от версии игры.

Решение для старой версии игры.

Аккаунт T. Hoorn, код DOGS.
Коды для освобождения пленников:
A — 91834
B — 34564
C — 27437
D — 11192
E — 68734
F — 98793
G — 14672
H — 98782
I — 15456
J — 29891

Решение для обновленной версии игры.

Аккаунт T. Hoorn, код TWDH.
Коды для освобождения пленников:
A — 87524
B — 37582
C — 12763
D — 87263
E — 11276
F — 98723
G — 76382
H — 98374
I — 12367
J — 63866

После этого вам останется только подойти к лифту и нажать кнопку.

Комментарии