×

Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х

Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х

Мне посчастливилось попробовать Cold War одному из первых, и сейчас вы узнаете, что из себя представляет новая Call of Duty и есть ли смысл ждать общего бета-теста.

Горячая война

Сразу хотелось бы сказать, что пару предыдущих частей Call of Duty я пропустил, потому что угнаться за этим стремительно несущимся конвейером от Activision просто нереально. Тем не менее после первой игровой сессии в режиме «Превосходство» у меня сразу начали появляться флешбэки из серии Modern Warfare (не путать с прошлогодней). Серьезно, Cold War очень на нее похожа, но при этом выглядит более свежей и современной, что однозначно можно записать в плюсы новой «Калды».

Механика стрельбы и передвижения очень сильно напоминает ремастер Modern Warfare 2, и я даже не удивлюсь, что CW делалась на том же «фундаменте». При этом видно, что разработчики не брали старые спрайты для создания локаций, моделей оружия и скинов персонажей.
Здесь все новое и прекрасно вписывается в реалии 1980-х годов, а именно в это время происходят события Cold War, ну и еще чуть-чуть в 1968, во время войны во Вьетнаме, как заявляли сами разработчики. Но поскольку сюжетной кампании в раннем доступе нет и доступно всего пару карт, то узнать, действительно ли в игре будут скачки во времени, не получилось.

Также стоит отметить, что для быстрого боя, помимо режима «Превосходство», здесь есть еще «Командный бой», «Опорный пункт» и «Убийство подтверждено». Каждый из режимов рассчитан на 10-12 игроков. Поиграть получилось только на картах Satellite и Cartel. Есть ли еще какие-то в раннем доступе, я, честно говоря, не знаю, потому что каждый раз после завершения игровой сессии предлагали сделать выбор только между этими двумя. Возможно, это все проделки «сумасшедшего рандома», а может, разработчики действительно дали пока только 2 карты, но в релизной версии их, естественно, будет больше.

Универсальный солдат

В раннем доступе Cold War я поиграл за 3 базовых класса: Лазутчик, Дозорный и Истребитель танков. Кроме них, есть еще Наблюдатель и Двойной агент, но получить к ним доступ можно только после повышения ранга.

Сразу хотелось бы отметить, что разработчики избавились от системы Pick 10, которая была в предыдущих частях. Теперь брать с собой в бой все что угодно не получится, всегда необходимо снарядить бойца двумя видами оружия.
Хорошо это или плохо – решать вам, мне лично возвращение к истокам понравилось (когда-то давно такое уже было в мультиплеере CoD), да и в бою иметь 2 ствола гораздо комфортнее. К тому же дробовики в Cold War вынесли в слот для второстепенного оружия и есть возможность сделать бойца с мощным автоматом с оптикой для убийств на дальней дистанции, а если кто-то подойдет поближе, то вы без проблем снесете противнику башню из обреза. Комбинировать стволы можно как угодно, и это однозначно плюс.

Никуда не делись и перки, которых у каждого класса бойцов по 3 штуки. Отличие от предыдущих частей только в названиях и их распределении по типам. Также остался и «Джокер», который может дать вашему бойцу один особый навык. Например, увеличить количество слотов под перки или дать возможность взять в бой больше гранат. Вариантов есть несколько, что помогает заметно разнообразить игру за каждый из классов.

Помимо использования огнестрела, в Cold War, как и в предыдущих частях, осталась возможность вызвать подмогу. Всеми любимые бомбардировки с самолетов и ракетные залпы из громадных орудий все еще на месте. Вам нужно только сделать несколько фрагов и потом за полученные очки заказать себе поддержку с воздуха.

По каким правилам стрелять будем?

Помимо классических режимов, которые уже много лет предлагает мультиплеер Call of Duty, в Cold War появилось несколько новых. Первый из них называется «Превосходство, общевойсковой бой». По сути, то же самое, что и обычный режим «Превосходство», только вместо 3 точек для захвата их стало 6. Причем даже уникальных карт под него не сделали, все то же самое, что и в обычном «Превосходстве». На той же карте Satellite добавляется дополнительные 3 точки, а поскольку она довольно маленькая, то игра превращается в замес в консервной банке. Сделано это исключительно для раннего доступа или нет – не понятно. Надеюсь, режимы как-то разведут по картам, потому что играть от 16 до 24 человек там, где вместительность по умолчанию до 12, не особо комфортно.

Второй новый режим – это «Штурм, общевойсковой бой». Здесь необходимо захватывать территории подобно «Превосходству», но при этом еще и параллельно выполнять небольшие задания. Как по мне, они только отвлекают от основной цели и не делают игровой процесс интересней.

Ну, и наконец третья новинка – это режим «Телохранитель» на 10-12 человек. В нем команды поочередно эвакуируют важную персону, которая выбирается случайным образом. Победить можно либо доставив важного человечка до указанной точки, либо ликвидировав персону оппонентов.

Играется «Телохранитель» довольно бодренько и интересно, да и раньше в Call of Duty ничего подобного не было, так что советую попробовать этот режим одним из первых.

Военные пейзажи

В конце хотелось бы отметить графическую составляющую, которую сделали без мыла, как в последних релизах для консолей текущего поколения, и даже с легким намеком на next-gen.

Начиная от дизайна лобби и заканчивая внешним видом карты, Cold War выглядит просто отлично.
Здесь проработано все до мельчайших деталей, и именно благодаря такому качественному оформлению можно с головой погрузиться в беспощадную войну середины 80-х.

Правда, обе доступные карты сделаны в более теплых тонах, так как действия происходят то в пустыне, то посреди каньона, но я уверен, что на релизе нам дадут еще больше разных локаций. Вряд ли разработчики не смогут качественно сделать густые леса, заснеженные горы и шумные мегаполисы, такими же красивыми, как текущие карты. Лично я уже жду релиз Call of Duty: Cold War и считаю игру отличным вариантом для возвращения к серии, если вы давненько на нее забили.

Вердикт:

Говорить на основе раннего доступа, стоит ли Cold War вашего внимания или нет, достаточно сложно. Мультиплеер играется действительно бодро, есть новые режимы и незначительно изменено создание классов. К тому же выглядит Call of Duty: Cold War как добротная игра 2020 года, которую не стыдно перевыпустить на next-gen, а не как слепленое на скорую руку из обрезков предыдущих частей нечто ради заработка денег. Мне многопользовательский режим понравился, и я уже сейчас могу сказать, что ради него готов бросить мультиплеер ремастера Modern Warfare и перебраться в Cold War.
Источник